какие приметы за поведением животных
5-9 класс
|
—Если человек вздрогнет без всякой видимой на то причины, значит, смерть посмотрела ему в глаза: такой человек должен готовиться к смерти, которая не замедлит наступить.
—Когда смерть подступает к человеку, она долго держит его, отчего последний обостряется и холодеет, поэтому дни больного сосчитаны, если у него нос заострился и стал холодным.
Другие вопросы из категории
ответят? Предложений 5-6
власти, опираясь на конституцию и закон. Кто эти люди?
Умеешь ли ты лгать? - спросил мудрец. - Конечно, нет! - ответил юноша. - А воровать? - А убивать? - Нет... - Так иди, - воскликнул учитель, - и познай все это. А познав, не делай! Что хотел сказать мудрец своим странным советом?
ения(редута) на Кубанской пограничной линии(часть Кавказкой линии)
Читайте также
с возрастом,что появляется нового в 7 ли 10 лет? 2.Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки,скажем,когда мама посылает в магазин купить продукты? 3.Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
Помогите!Нужно очень!Заранее спасибо)
вас общего с поведением животных? 3. потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составь список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее? 4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения. 5. почему оценивание требует напряженной умственной работы, как будто вы принимаете важное принятия решения?
1. Как изменяются игры детей в роли с возврастом, что появляется нового в 7 или 10 ле?
2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скаже, когда мама посылает в магазин купить продукты?
3. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
дан вопрос: "Дилжно ли государство быть заинтересованным в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданам своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента.
1. Аргуенты "за" и "против"
В интересах государства
2. Аргуенты "за" и "против"
Вредно для государственного управления