с одной станциив противоположных направлениях одновремменно отправились два поезда один из нихдвигался со скоростью63,4 км/ч а второй со скоростью58
5-9 класс
|
,6км/ч. какое растояниебудет между ними через 9,3ч после начала движения
(63,4*9,3)+(58,6*9,3)=589,62+544,98=1134,6км
Другие вопросы из категории
маленькой (узкой).
Пример: 4 социальных роли одного мальчика — ученик (одноклассник), спортсмен, коллекционер, член семьи (внук, сын).
Читайте также
Поспорили два юриста.Один из них сказал,что право означает то,что "всегда является справедливым и добрым",-таково естественное право человека.Другой возразил,отметив,что право означает то,что "полезно всем или многим в каком-либо государстве",-таокво право гражданина.Помогите им разрешить спор.
мире.Его оппонент возражает:национальные традиции будут сохраняться во все времена в обрядах,народной мудрости. кого и почему вы поддерживаете7
возразил,отметив,что право означает то,что "полезно всем или многим в каком-нибудь государстве".-таково.право гражданина.Помогите им разрешить спор.
й возразил, отметив, что право означает то, что "полезно всем или многим в каком-либо государстве", - таково право гражданина. Помогите им разрешить спор. Оценка: 0 Рейтинг: 0
а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;
б) человек и природа независимы друг от друга;
в) человек — часть природы.
2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:
а) индивидуальность;
б) личность;
в) индивид.
3. Индивид — это понятие означает:
а) один из людей;
б) особенности человека;
в) степень самобытности человека.
4. Человеческой деятельностью движут:
а) желания;
б) потребности;
в) эмоции;
г) чувства.
5. Трудовая деятельность— это:
а) взаимосвязь человека с окружающим миром;
б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;
в) любая активность человека.
6. Деятельность и общение— это:
а) одно и то же;
б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность;
в) два равноправных явления.
7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:
а) самого человека;
б) семьи;
в) общества;
г) будущего поколения;
д) всего вышеназванного.
8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?
а) силой государства
б) общественным сознанием
в) правилами этикета
г) необходимостью
9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:
а) инстинктивное поведение
б) эмоциональное переживание
в) целеполагание
г) подражание
10. Истина — это:
а) то, что соответствует мнению авторитетных людей;
б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;
в) информация об окружающем мире и самом чело веке.
11.Наиболее важной особенностью научного познания является:
а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем
б) возможность изучения мира разными способами;
в) изучение мира таким, каков он есть.
12.Миф — это:
а) просто сказка;
б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;
в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.
13.Духовно-практический опыт познания мира — это:
а) знания, передаваемые из поколения в поколение;
б) поведение по образцу;
в) афоризмы, пословицы, поговорки;
г) все названное выше.
14. Оценивая себя, мы:
а) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;
б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;
в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.
15. Мировоззрение в жизни человека — это:
а) ориентир для его деятельности;
б) укрепление его жизненного опыта;
в) связь с религией;
г) связь с наукой.