Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие положительные или отрицательные последствия прогресса

10-11 класс

Muhametvalitov 16 сент. 2016 г., 15:07:44 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сашка3323
16 сент. 2016 г., 16:34:29 (7 лет назад)

Отрицательные: прогресс, позволяет людям целыми днями сидеть дома, не занимаясь ничем, кроме как времяпрепровождения в интернете.
Так же, существуют различные роботы/машины, которые делают за человека работу, вследствие этого человек регрессирует.
Положительные: возможность общаться, находясь даже на очень большом расстоянии.
Организация досуга человека.
Легкость в работе

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Работаем со статистическими данными . Познакомьтесь с данными о росте численности населения планеты Земля . 1820 год -1млрд населения , 1927год - 2 млрд,

1960 год -3 млрд, 1974 год - 5 млрд , 1999 год - 6 млрд ,2011год - 7 млрд . А. Какие выводы можно сделать из статистических данных ? Б. Подумайте, какие факторы раньше сдерживали рост населения. В. Как вы считаете , рост населения планеты -это положительное или отрицательное явление для развитие человечества? Г. Предположительно , какими способами можно регулировать численность населения Земли .

Уровень занятости трудоспособного населения в бывшем СССР в конце 80-х годов был одним из самых высоких в мире: он поднимался до отметки 95%. В связи с

этим ответьте на следующие влпросы:

1) О чем свидетельствует высокий уровень занятости - о низком или высоком уровне экономичского развития?

2) Может ли быть безработица при высоком уровне занятости населения? Если да, то в какой форме - явной или неявной?

3) Известно, что рост занятости в 80-е годы происходил у нас за счет вовлечения в производство женщин. Положительно или отрицательно это сказалось на уровне рождаемости?

Подскажите мне)

какие положительные и отрицательные стороны денег?

Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все,

что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв., когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.

Рост дифференциации доходов неизбежен в условиях экономической реформы, одна из задач которой заключается в установлении более жесткой взаимозависимости

между результативностью труда и доходами, считают идеологи российских экономических реформ. Можно ли с ними согласиться? Как влияет процесс дифференциации доходов нaceления в условиях рынка на отношение работников к труду? Назовите положительные и отрицательные результаты социально-экономической дифференциации в ходе реформ в России.



Вы находитесь на странице вопроса "какие положительные или отрицательные последствия прогресса", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.