Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Чем различаются следующие высказывания, принадлежащие разным людям: "я никогда не оправдывал себя" , "я никогда не жалел о том , что делал другим "

5-9 класс

Dashaglukhova2 19 окт. 2013 г., 12:38:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vica11
19 окт. 2013 г., 14:00:10 (10 лет назад)

оправдываться-отмазываться, то есть 1 словосочетание " я никогда не отмазывался", 

а 2 словосочетание он никогда не желел о том, что сделал...то  есть.
1-ый отмазывается от того, что он когда то отмазывался,
а 2-ой говорит фактом то что он не когда не отмазыватся, потому что не желеет о совершённом

+ 0 -
4732
19 окт. 2013 г., 15:22:10 (10 лет назад)

спасиб , немного поняла)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос:"Что значит быть конкурентноспособным в условиях рынка?".Среди ответов преобладали следующие:

ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона(отрасли);овладень системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовай деятельности; быть готовым к обучению,переподготовке,овладению второй(смежной)профессией.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ В ЭТОТ СПИСОК!!!!!!

Объясните смысл афоризмов

Демократия это признание того, что все мы как общество ответственны друг за друга.

Читайте также

1.Как вы понимаете выражение: "Нравственность - это больше, чем хорошие привычки"?

2.Известны ли вам исторические личности, чьи поступки вы могли бы назвать нравственными?
3.Чем различаются с точки зрения морали следующие высказывания: "Я никогда не оправдывал себя", "Я никогда не жалел о том, что делал другим".
4. Как вы думаете, а у животных есть мораль? Или мораль присуща только человеку? Свою точку зрения обоснуйте.

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

чем различается материальная и

чем различается материальная и нематериальная культура?к какому виду относятся:театр,авторучка,книга,приветствие, улыбка,обмен подарками?

Какие из следующих высказываний эквивалентны(разными словами передают одну и тв же информацию):

Ф)Если Медвед- сепулька,то Медвед - обитатель Интеропии.
Б)Если Медвед- не сепулька,то Медвед не обитает в Интеропии.
В)Если Медвед - обитатель Интеропии,то Медвед - сепулька.
Г)Если Медвед - сепулька,то Медвед не обитает в Интеропии. 8 класс



Вы находитесь на странице вопроса "Чем различаются следующие высказывания, принадлежащие разным людям: "я никогда не оправдывал себя" , "я никогда не жалел о том , что делал другим "", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.