Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какие из следующих высказываний эквивалентны(разными словами передают одну и тв же информацию):

5-9 класс

Ф)Если Медвед- сепулька,то Медвед - обитатель Интеропии.
Б)Если Медвед- не сепулька,то Медвед не обитает в Интеропии.
В)Если Медвед - обитатель Интеропии,то Медвед - сепулька.
Г)Если Медвед - сепулька,то Медвед не обитает в Интеропии. 8 класс

Draxton 20 февр. 2015 г., 10:13:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мария9704
20 февр. 2015 г., 12:10:58 (9 лет назад)

Б и В
Б - Если Медвед- не сепулька,то Медвед не обитает в Интеропии. => 
В Интеропии обитают только сипульки = В - 

+ 0 -
Франушка
20 февр. 2015 г., 14:25:45 (9 лет назад)

Ф и В                                                                                                   

+ 0 -
тарасова
20 февр. 2015 г., 17:17:21 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

21. В чем выражаются права человека?

22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?

23. Что такое международное гуманитарное право?

24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?

25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?

27. В чем выражается уголовная ответственность?

28. Что такое административный проступок?

29. Кар действуют правоохранительные органы?

30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?

31. Каковы основные признаки общества?

32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?

33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?

34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?

35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?

36. Что такое мировое сообщество?

37. Каким образом человек превращается в личность?

38. Что такое социализация и воспитание?

39. С какими потребностями человека вы познакомились?

40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?

41. В чем состоит духовная жизнь человека?

42. Как связаны между собой свобода и ответственность?

43. Как проявляет себя человек в группе?

44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?

45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?

правильны утверждения? Почему? а)Среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения б)Умение

находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутствия жизненного опыта это умение недоступно в)Обучение в школе является частью подготоки к будущей профессиональной деятельности г)Без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи

Читайте также

Проанализируйте следующие высказывания о человеке: "Человек становится человеком только через язык" "Человек отличается от всех других созданий

способностью смеяться" "Человек делает то, что ему говорят. Большинство животных- нет" "Человек единственное животное, поведение которого в значительной степени определяется мыслью" Какое из этих высказываний представляется вам наиболее убедительным?Почему?

Проанализируйте следующие высказывания о человеке.

«Человек становится человеком только через язык» (В. Гумбольд).
«Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться»
(Д. Аддисон).
«Человек делает то, что ему говорят. Большинство животных — нет» (Э.
Берн).
«Человек — единственное животное, поведение которого в значительной
степени определяется мыслью» (Дж. Коллингвуд).
Какое из этих высказываний представляется вам наиболее убедительным

9. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Например, оно перераспределяет доходы. Какой из приведенных ниже примеров иллюст

рирует эту функцию?
1) правительство изменило порядок налогообложения предприятий
2) правительство осуществило комплекс антиинфляционных мер
3) центральный банк выдал лицензии коммерческому банку
4) парламент внес изменения в антимонопольное законодательство
10. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Так оно охраняет окружающую среду. Какой из приведенных ниже приме¬ров иллюстрирует эту функцию?
1) государство закупило новую технику для криминальной полиции
2) правительство профинансировало строительство очистных сооружений
3) правительство повысило размер пенсий по возрасту и инвалидности
4) парламент внес изменения в гражданское законодательство
11. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике?
А. Рыночный механизм не может без помощи государства решать вопросы ценообразования.
Б. Государство в условиях рыночной экономики регулирует процесс производства товаров и услуг.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
12. Основной финансовый план государства на текущий год, представляющий собой роспись его денежных до¬ходов и расходов, называется
1) государственным суверенитетом
2) государственным устройством
3) государственным бюджетом
4) государственной монополией

проанализируйте следующие высказывания о человеке: 1)"Человек становится человеком только через язык"(В.Гумбольдт)

2)"человек отличается от всех других созданий способностью смеяться"(Д.Аддисон)
3)"Человек делает то,что ему говорят. Большинство животных-нет"(Э.Берн)
4)"Человек- единственное животное,поведение которого в значительной степени определяется мыслью"(Дж.Коллингвуд)

КАКОЕ ИЗ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ УБЕДИТЕЛЬНЫМ?ПОЧЕМУ?


Сопоставьте два высказывания:

"Война-зло;ее ведут с помощью больших несправедливостей и насилия,но для честных людей и на войне существуют некоторые законы.Нельзя гнаться за победой,если выгоды,какие даёт она,будут приобретены,путём низости и преступления"(древнегреческий историк Плутарх);
"Когда гремит оружие,законы молчат"(деятель Древнего Рима Цицерон).
Какое из этих высказываний более соответствует современным представлениям о войне и законах?Свой ответ аргументируйте.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие из следующих высказываний эквивалентны(разными словами передают одну и тв же информацию):", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.