Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Мы доверяем своим глазам — но и им нельзя верить; мы полагаемся на свое сердце — но и на него не стоит полагаться. Запомните же ученики: поистине не легко

10-11 класс

познать человека! Конфуций. Помогите написать эссе.ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО !!!

Нариман547 11 сент. 2013 г., 10:59:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мечтатель85
11 сент. 2013 г., 12:02:01 (10 лет назад)

Можно оттолкнуться от какого-нибудь личного опыта. Глаза часто нас обманывают, ведь ими мы только оцениваем оболочку, ими мы не можем заглянуть в глубь души, а вот породу человека мы чувствуем сердцем. Но и сердцу нельзя доверять, ведь сколько раз вы любили и доверяли человеку, веря всем сердцем в том что он не кинет, не обманет, но это случалось, значит сердце обмануло.

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое монархия ?
1) Роль и место армии в развитии инженерного дела заключается в том, что: 1) первые инженеры появились в армии

2) первые инженеры появились в армии, первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии и первые мануфактуры (и их инженеры) обслуживали потребности армии

3) первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии

4) первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии

2) На предприятии охраной труда и технической безопасности занимается инженер:

1) эколог

2) информационщик

3) управленец

4) экономист

срочно. 1верны ли следующие суждения о науке?

А. научные теории регулируют нравственные и правовые отношения людей.
Б. наука отражает действительность в художественных образах .
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны

2. к факторам (ресурсам) производства относится
1) капитал
2) прибыль
3) доход
4) цена

3. одна из основных задач деятельности предпринимателя
1) наполнение рынка товарами
2) разорение конкурентов
3) стабильность бизнеса
4) получение прибыли

Читайте также

подкиньте идей и примеров для написание эссе по обществознанию егэ . более развернуто, пожалуйста

«Мы доверяем своим глазам — но и им нельзя верить; мы полагаемся на свое сердце — но и на него не стоит полагаться. Запомните же, ученики: поистине не легко познать человека!» (Конфуций) Философия

Шестнадцатилетний Евгений устроился на высокооплачиваемую работу. На заработанные деньги он не только питается и одевается, но и помогает больной матери.

На свои сбережения он купил себе видеокамеру,а через некоторое время решил ее продать и купить ноутбук. Его сосед по подъезду Максим согласился купить камеру в кредит.Евгений отдал Максиму камеру,а Максим обязался уплатить деньги за камеру в течеие месяца. Мать Евгения стала опасаться, что сын останется и без камеры и без денег. Она обратилась к Максиму с требованием вернуть камеру. Максим и Евгений заявили, что никто не имеет права указывать Евгению, как поступать с его вещами, приобретенными на заработанные деньги, тем более что он не только материально не зависит от матери, но и наоборот оказывает ей помощь.

Соответствуют ли закону действия Евгения?

1.Выскажите свое отношение к практике защиты чести

и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?

2.Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства... На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
...Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?

Родилась маленькая девочка. Когда ее счастливая, но уставшая мать задремала, перед малышкой появились три феи - Добра, Красоты и Ума.

- Мы подойдем к колыбели девочки со своими дарами одна за другой в строго определенном порядке, при котором будут полностью удовлетворены пожелания каждой из нас, - сказала фея Добра.
- Я согласна подойти к девочке последней, - продолжала фея Добра. - Но при условии, что фея Красоты принесет свои дары не первой. Если же я подойду первой, то фея Красоты не должна быть последней.
Затем свои пожелания высказала фея Ума:
- Пусть буду последней я, тогда фея Добра должна поднести свой дар не позже феи Красоты. Если же я подойду первой, то фея Добра пусть поднесет свой дар не раньше феи Красоты.
А фея Красоты сказала кратко:
- Если я не окажусь ни первой, ни последней, то фея Добра одарит ребенка не раньше, чем фея Ума.
В каком же порядке должны подойти эти феи к новорожденному младенцу, чтобы пожелания каждой из них оказались выполненными?



Вы находитесь на странице вопроса "Мы доверяем своим глазам — но и им нельзя верить; мы полагаемся на свое сердце — но и на него не стоит полагаться. Запомните же ученики: поистине не легко", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.