есть ли полезные стороны у такой системы трудового обучения!? Средневековый ремесленный цех.
5-9 класс
|
скорее всего есть, так как люди работающие в этом цехе узнавали новую работу, свои приемы, секреты. если вдруг кому-то подуше эта работа, то он мог придумать как усовершенствовать это дело. например, раньше было ручное производство, после перешли на работу машин и мануфактуры.
Другие вопросы из категории
2) Социальным ролям мы можем научиться у ...
3) Статусы и роли детей
4) Статусы и роли взрослых
географическое положение, благосостояние
Читайте также
был заботиться о своих учениках, давать им хлеб. За непослушание учеников следовало строго наказывать. В одном из уставов было написано: '' Тело может постродать,чтобы душа была в лучшем состоянии''. Ученик никуда не мог уходить из дома мастера.
А. С какими трудностями сталкивался ребёнок, находясь в обучении?
Б.Какие цели были у родителей,которые отдовали детей в ученики к мастеру?
Вю Есть ли полезные стороны у такой системы трудового воспитания? Обоснуйте свой ответ
судебных ошибок? Объясни свой ответ.
существования. Основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. Нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. Ни одному из приверженцев этих очень старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще.
Во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. Они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. Не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не приведены какие-либо доказательства.
...Точно так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной фундаментальной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. В западной культуре конца Средних веков таким же образом произошла смена одной фундаментальной социально-культурной формы на другую... И тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. После хаоса переходного периода в конце Средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в историю мировой культуры.
Вопросы и задания: 1) П. Сорокин критикует некие «старые теории». О каких теориях идет речь? Назовите имена их создателей. 2) Какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? А есть ли у них сильные стороны? Назовите их.
Прочитайте текст и выполни задания.
С одной стороны, афинский суд не всегда был справедлив по отношению к тем, кто сделал так много добра своей родине, но, с другой стороны, факты свидетельствуют, что афинское судопроизводство основывалось на принципах справедливости.
Есть ли в этом противоречие? Поясни свой ответ.
называемая рабочая аристократия, обычно составляющая 10% от численности своего класса Есть ли "элита" в низшем классе? Ответ обоснуйте.