1) У взрослых людей социальных ролей гораздо больше, чем у детей, т.к. ...
5-9 класс
|
2) Социальным ролям мы можем научиться у ...
3) Статусы и роли детей
4) Статусы и роли взрослых
1.Дети-единсвенная категория населения, не имеющих социальных ролей, если не считать статуса "ребенок".
2.Социальной роли мы можем научиться у общества, в зависимости от межличностных отношений, от статуса общества или позиции.
3.Статус детей обычно подчинен взрослым, от них же ожидается такое же почтительное отношение.
4.Социальная роль родителей приветствует быть эталоном для своего ребенка и действовать в рамках своих обязанностей. Обладать множесвом статусов может только хорошо развитая личность, уже сформировавшая, такая как взрослый, эрудированный человек. Сущесвует широкий диапозон статусов: предписанный, достигаемые, смешанные профессиональные, экономические, политические. За каждым статусом состоит особая социальная категория, взрослые люди, поддерживающие ту или иную сферу категорий, могут образовывать специальные общесвенные группы и команды, дети же, могут делать так только в рамках игры.
Другие вопросы из категории
географическое положение, благосостояние
Читайте также
обеих категорий разное.В таблицу внесите социальные роли и статусы детей и взрослых.Для этого используйте свой жизненный опыт и знания.Вспомните всё,чем приходиться заниматься вам и взрослым.
Статусы и роли детей Статусы и роли взрослых
А. Под социальной ролью понимают образец поведения, признанный целесообразным для людей данного статуса в конкретном обществе.
Б. Любые социальные роли неформальны по своему характеру.
1.
роли человека определяются его социальным статусом. Б. Принятие
социальной роли носит личностную окраску.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
либо по качеству, либо по содержанию, либо подобных предложений гораздо больше, чем потребность в них. Иногда кажущиеся вполне новаторскими идеи и изобретения не находят отклика у людей потому, что их применение не упрощает, а, наоборот, усложняет жизнь. Телеграф, как известно, появился задолго до телефона и быстро стал популярным стредством передачи информации. но мало кто знает, что в 19 веке была попытка сделать бизнес на торговле телеграфными аппаратами, продвигая их на рынок как устройства для личного бытового использования. Подобный бизнес не состоялся, поскольку каждому покупателю аппарата приходилось изучать азбуку Морзе и преобретать навыки общения на этом "нечеловеческом языке". Инженер Белл, увидев, что общество нуждается в средствах коммуникации, вскоре изобрел телефон, обеспечив простой и естественныый для людей способ общения. С использованием телефона коммуникационный бизнес стал быстро расширатьсяю.
Как в конкретной ситуации решались основные вопросы экономики:
1) Что и в каком количестве производить?
2) Как производить?
3) Для кого произодить?
" Почему семья- это счастье? Потому что семья помогает нам постоянно, ежедневно ощущать, что есть кто-то, кого, мы любим более чем себя.
Известно, например, что родители, как правило, любят детей больше, чем дети родителей. Но родители от этого не становятьс\ менее счастливыми. Ибо дети способныдать им гораздо больше радости, хорошего настроения, чем мы им..." (Павел Гумеров)
1. Выразите главную идею содержания отрывка, которую до нас хотел донести автор?
2. Какой смысл автор вкладывает в понятие "семья - это счастье"?
3. Перечислите государственные символы Российской Федерации.