Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

древнеримский философ Цицерон говорил:"Мы можем стать свободными только тогда,когда станем рабами закона" как вы понимаете это изречение?соответствует ли о

10-11 класс

но вашим внутренним убеждениям и почему?

Alinhcik0901 14 февр. 2015 г., 21:25:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Нанаманана
14 февр. 2015 г., 22:41:03 (9 лет назад)

Человеческая свобода всегда будет ограничена свободами ругих людей. законы нужны, что бы все были в мире и свобода не выходила за границ неразумного. Соблюдая закон, мы имеем возможность пользоваться правами и привелегиями, нарушив закон мы этого права лишаемся. Не каждому закону нужно подчинятся, бывают и такие которые противоречат общественной морали..такие законы долго не живут и для таких законов нельзя оставатсья рабами 

Ответить

Другие вопросы из категории

Оцените

утверждения в терминах Верно/Неверно или +/-
1.
Абсолютное преимущество страны в производстве данного товара состоит в том, что
она производит этот товар с меньшими затратами ресурсов по сравнению с другими
странами.


2.
Проблема ограниченности ресурсов может быть решена только в рыночной экономике.


3.
Чем дороже товар, тем выше для него ценовая эластичность предложения.


4.
Экономическая прибыль фирмы меньше бухгалтерской на величину неявных издержек.


5.
Товары, выпускаемые фирмами в условиях монополистической конкуренции, обладают
свойством абсолютной взаимозаменяемости.


6.Когда
государство устанавливает минимальный размер оплаты труда (МРОТ) ниже
равновесной ставки зарплаты, это приводит к дефициту рабочей силы.


7.
Если реальный ВВП страны вырос по сравнению с прошлым годом, это означает, что
наблюдается экономический рост.

Это очень важно помогите пожалуйста написать эссе по этой теме:

"Демократия-плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало " У.Черчиль. это тема для эссе ЕГЭ. согласны ли вы с этим
высказыванием? приведите аргументы, подтверждающие вашу точку зрения

Напишите компромисс: 1)Хозяин земли хочет вырубить сосновый лес и затем продать его,чтобы купить технику Компромисс: В этом сосново

м лесу живут птицы,занесенные в красную книгу

2)Человек купил поселок рыбаков.который находится на дюнах,и желает перестроить его в тур-базу

Компромисс:

Поселок находится в том месте,где застройка зампрещена

Читайте также

Философская антропология есть центральная часть философии духа. Она принципиально отличается от научного — биологического, социологического,

психологического — изучения человека. И отличие это в том, что философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье. Человек не есть только порождение природного мира и природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его. 1) Как вы понимаете отмеченную философом уникальную особенность человека выступать субъектом и объектом деятельности? Поясните свою мысль на примерах. 2) Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе «парадоксальном» и «противоречивом»? Свой ответ подкрепите аргументами. 3) Прокомментируйте мысль Н. А. Бердяева о том, что «человек есть принципиальная новизна в природе».

Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».

« Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума... Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения...

Вопросы и задания к документу :

1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
2) Противоречат ли рассуждения Э.В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.

Из «Воспоминаний» председателя социал-демократической партии, 6ывшего федерального канцлера ФРГ В. Брандта. В пятнадцать лет... я выступил в любекской

газете «Фольксботен», заявив, что как молодые социалисты мы должны готовиться к политической борьбе, должны непрестанно работать над собой, совершенствоваться, а не убивать свое время одними лишь танцами, играми да песнями. Где нет места гражданскому мужеству, там свобода нeдолговечна. А где в нужный момент не защищают свободу, там ее можно вернуть лишь ценой oгpoмныx жертв. В этом заключается урок нашего столетия. Когда в начале лета 1987 г. я ушел в отставку с поста председателя партии, то сам себя спросил: что, помимо мира, для тебя вceгo важнее? И ответил: свобода. Я определил это как свободу совести и мнений, свободу от нужды и страха.

Вопросы и задания к документу 1. Как вы понимаете мысль автора: «где нет места гражданскому мужеству, там свобода недолговечна»? Актуальна ли эта мысль сегодня? Аргументируйте свой ответ. 2. Что, по мнению В. Брандта, составляло суть и цель подготовки молодых социалистов к активному участию в деятельности партии? 3. Должна ли, на ваш взгляд, современная российская молодежь, вступающая в политическую жизнь, готовиться к политической борьбе? Ответ поясните.



Вы находитесь на странице вопроса "древнеримский философ Цицерон говорил:"Мы можем стать свободными только тогда,когда станем рабами закона" как вы понимаете это изречение?соответствует ли о", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.