Расспросить родителя о том чем отличается жизнь в условиях однопартийной 1970г. сердина 1980г. годов и многопартийной системы в стране 1990г. начала
5-9 класс
|
2000г. ных годов кратко запишите их ответ.
Лови такой ответ:
Встречный вопрос от родителя- а как много/однопартийная система влияет не жизнь отдельно взятой семьи?
Семьи, которая практически не интересуется политикой? Неважно, какая система и какая партия у власти - и сколько их там за эту власть борется, важно - как живет эта отдельно взятая семья - есть ли у них уверенность в завтрашнем дне (социальные гарантии, т.н.), достойная зарплата, хорошая работа, здоровые родители и дети...
Так вот. В условиях однопартийной системы:
- 1970-е гг. - было хорошо. Было все - и работа, и зарплата, и уверенность. И продукты в магазинах. А также четкое понимание, к какой цели идет страна.
- 1980-е гг. - стало хуже. Исчезают продукты из магазинов, появляются кооперативы, спекулянты, страна шатается. Начинается каша в головах, цель размывается...
В условиях многопартийной системы:
- 1990-е гг. - стало совсем плохо. Крах страны, деньги обесцениваются, очереди за хлебом. Разгул преступности. Страна не идет никуда, цели нет. Точнее, у каждого - своя - обогатиться. Уверенности в завтрашнем дне никакой.
- начало 2000-х гг. - чуть получше. Партий много, иди за кем хочешь, выбирай любую цель. Но нет уверенности, у кого-то работы...
Посему - чем больше партий, тем больше беспорядка, с одной стороны, с другой - масса мнений и целей, выбирай любую.
А с точки зрения семьи - никакой разницы, сколько партий - главное, чтобы было (см. выше).
А как ответить-то надо? А то я сейчас как напишу, на уроке озвучишь - и двойку схлопочешь, не дай бог.
Как ответить нужно, чтобы 2 не получить? Подгоним тогда обоснование.
в краце ) есле понимаешь что я написал)
Ладно, лови мой ответ, а там как знаешь...
Другие вопросы из категории
До чего дошёл прогресс -
Труд физический исчез,
Да и умственный заменит
Механический процесс.
Позабыты хлопоты,
Остановлен бег,
Вкалывают роботы,
Счастлив человек!
Попробуйте сформулировать цели прогресса и впишите их в ячейки.
А сознательный
В продуктивный
C преобразующий
D общесвенный
Читайте также
Раскрой смысл арабской пословицы "Люди больше похожи на своё время, чем на своих отцов" Подумай, чем отличается жизнь общества в наше время от той, какой она была в ту пору, когда твои родители заканчивали школу.
безопасности ,чем дети, никогда не сталкивавшиеся с испытаниями. Поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. Составьте список трудностей, решать которые подростком уже по силе.
для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе не забудь спросить:
сколько лет они учились в школе
сколько им было лет когда они пошли в школу
были ли у них учебники тетради наглядные пособия
какие события из школьной жизни запомнились им больше всего
что интересного проходило в их классе и школы в те годы
кто из учителей и товарищей остался в памяти и почему
СДЕЛАЙ ВЫВОД О ТОМ, ЧЕМ ИХ ШКОЛА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПРОШУ ЭЭЭЭТО ОЧЕНЬ СРОЧЧННННННННННННННООООООООО
дети,никогда не сталкивавшиеся с испытаниями.Поэтому она дают советы родителям о том,к каким трудностям надо приучать подростков и как это сделать.
Попробуйте составить список трудностей,решать которые подросткам уже по силам.
безопасности, чем дети, не сталкивавшиеся с испытаниями. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам. поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.