Герой фильма "Приключения Электроника" ученик Сергей Сыроежкин пел песню о прогрессе, в которой были следующие слова:
5-9 класс
|
До чего дошёл прогресс -
Труд физический исчез,
Да и умственный заменит
Механический процесс.
Позабыты хлопоты,
Остановлен бег,
Вкалывают роботы,
Счастлив человек!
Попробуйте сформулировать цели прогресса и впишите их в ячейки.
робототехника заменила ручной труд с целью освободить человека от тяжелого труда,благодаря ей производство увеличилось в несколько раз,в связи с тем,что человек не настолько совершенен в этом плане,нежели робот.строки: "Да и умственный заменит",говорят о том,что не так далеко и прогресс отступил от начатого и идет только вперед.Машина ошибается намного меньше человека
уже сейчас полно разных инноваций,помогающих человеку в вычислительной,логической деятельности и т.д.,от калькуляторов до супер компьютеров,дабы облегчить работу.А в крайне точных конструкциях,таких как изготовление ракетных деталей человеческий труд вообще не используется.
Все это так же служит для того,что бы человек больше жил в удовольствие,ведь за все историю человек всегда всячески пытался облегчить свою жизнь.
Почему не полял?
Что именно тебе не понятно?
не,все нормально уже
А что было не понятно?
Другие вопросы из категории
А сознательный
В продуктивный
C преобразующий
D общесвенный
того,чтобы все без исключения платили налоги?Почему? 3)Подумайте, реализацию каких прав обеспечивает выполнение обязанности платить налоги. 4)Предложите, распространяется ли данная обязанность на проживающих в России иностранцев.
Читайте также
До чего дошёл пргогресс-
знать про героев , чтобы определить , чем различаются их личности?
родителей ученика для разговора о его поведении.3)Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.4)Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.
говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдет", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных".Значит, отношение к труду в навроде не всегда положительное". Объясните, о чем говорят приведенные учеником пословицы и чем объяснить их существование.Сделайте вывод из обнавруженного противоречия.Какая из приведенных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
осуждён несправедливо.И это вкоре выяснилось.Какой ответ ты дал бы Сергею?Только учти меньше самого Сакрата.