Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

5 доказательств что рыцарство это не подкаблучность

5-9 класс

Smile3010 07 авг. 2013 г., 13:40:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smutno
07 авг. 2013 г., 15:24:51 (10 лет назад)

1)рыцари норм мужики
2)рыцари хотят еб*ться
3)они всегда могут постоять за себя
4)хз
5)потому что они рыцари)

Ответить

Другие вопросы из категории

Какая сфера жизни изучает:

-Экономику
-Политику
-Духовную культуру
- Социальную структуру

спорят два друга школьника один заявляет: спорт прежде всего дает

сильные ощущения,эмоции! Другой ему возражает: Нет, дело не в ощущениях,
спорт помогает воспитывать силу воли и тренирует тело.

Читайте также

Иногда начинающие предпринематели в своих попытках организовать доходное дело терпят неудачу. Может оказаться, что их предложения не устраивают рынок

либо по качеству, либо по содержанию, либо подобных предложений гораздо больше, чем потребность в них. Иногда кажущиеся вполне новаторскими идеи и изобретения не находят отклика у людей потому, что их применение не упрощает, а, наоборот, усложняет жизнь. Телеграф, как известно, появился задолго до телефона и быстро стал популярным стредством передачи информации. но мало кто знает, что в 19 веке была попытка сделать бизнес на торговле телеграфными аппаратами, продвигая их на рынок как устройства для личного бытового использования. Подобный бизнес не состоялся, поскольку каждому покупателю аппарата приходилось изучать азбуку Морзе и преобретать навыки общения на этом "нечеловеческом языке". Инженер Белл, увидев, что общество нуждается в средствах коммуникации, вскоре изобрел телефон, обеспечив простой и естественныый для людей способ общения. С использованием телефона коммуникационный бизнес стал быстро расширатьсяю.

Как в конкретной ситуации решались основные вопросы экономики:

1) Что и в каком количестве производить?

2) Как производить?

3) Для кого произодить?

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,СРОООЧНО!!!Патриотизм - это не значит только одна любовь к родине.это гораздо больше. это сознание своей неотъемлемости от родины

инеотъемлемое переживание вместе с ней её счастливых и её несчастных дней. А.Н.Толстой. что значит это высказывание?с помощью каких обществоведчкских терминов можно раскрыть смысл поднятой писателем проблемы?какова ваша позиция по данной проблеме?аргументируйте своё мнение. Приведите примеры,иллюстрирующие ваше аргументы. ПОМОГИИИТЕЕ,СРОЧНО!

Представте девочку,которая пошла в школу.Другие девочки ее унижали перед всеми,а на уроке физ-ры вообще чуть ли не по ногам ходили.После этого одна из

них,Настя, попросила у нее воды,но она не дала.Тогда та,которая издевалась,начала вырывать бутылку,и пролила на ботинки и ране других девочек.Тогда они начали унижать ее,говоря,что она должна высушить их вещи,но она сказала,что ей это не надо.Тогда они начали еще сильнее приставать,и ее лучшая подруга перешла на их сторону,и начала ее укорять,и даже сказала,что сделала огромную ошибку,что дружила с ней.Тогда девочка не выдержала,и запустила бутылку в одну из девочек,сказав,чтобы она брала свою воду.Но бутылка попала ей по голове,и она заплакала.Все еще сильнее вьелись в девочку,но она только посмотрела на них.Тогда та,в которую попала бутылка,ударила девочку по голове,что у нее пошли круги перед глазами.После она вышла и рассказала все мальчикам.Тогда она пришла снова,и сказала,что ей это приятно,что она сделала,и сказала,что ударит ее этой бутылкой,и ударила еще сильней.Потом она засмеялась,и пошла в столовую.

Кто поступил неправильно?правильно?Как должна повести девочка,которую унижали?(если она попросила прощение у одной из девочек,хотя это должна была сделать не она).В столовой была вода.Ваши коментарии по поводу Насти.

1. Подчеркните, что вы никогда не сможете проститьчеловеку, с которым дружите или кого уважаете. Объясните почему. Дополните список.

Хамство _________________________________________

Предательство ___________________________________

Жадность________________________________________

Слабость характера _______________________________

Грубость ________________________________________

Подлость _______________________________________

_____ __________________________________________

_____ __________________________________________

_____ __________________________________________

_____ __________________________________________

2. Подчеркните, что вы никогда не позволяете в общении с человеком, которого любите и кем дорожите. Объясните почему. Добавьте свои варианты.

Неопрятно выглядеть ______________________________________

Говорить неправду ______________________________________

Повысить голос ______________________________________

Нагрубить ______________________________________

Обмануть ______________________________________

_________________ ______________________________________

_________________ ______________________________________

_________________ ______________________________________

_________________ ______________________________________

ПОМОГИТЕ!!!

1. Гуманизм - это:

а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;

б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;

в) сентиментальность;

г) особый вид деятельности.

2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:

а) нравственность;

б) культура;

в) общечеловеческие ценности;

г) общественное сознание.

3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:

а) философия;

б) мировоззрение;

в) наука;

г) социология.

4. В наиболее полном виде мораль - это:

а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;

б) наука о правилах хорошего тона;

в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;

г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.

5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:

а) искусства;

б) науки;

в) морали;

г) права.

6. К морали в отличие от права относятся:

а) любой закон;

б) Конституция государства;

в) устав общественной организации;

г) определенные принципы, нормы поведения.

7. Мораль в отличие от права:

а) опирается исключительно на поддержку общества;

б) содержит нормы поведения людей;

в) возникает на основе исторического опыта людей;

г) находится в развитии.

8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?

а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;

б) сделать вид, что тебя это не касается;

в) выразить соболезнование тому, кого обидели;

г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.

9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?

а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;

б) сделать вид, что ничего не произошло;

в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;

г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).

10. Критерии духовности человека:

а) активная жизненная позиция;

б) обладание высшим образованием;

в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.

11. Мировоззрение в жизни человека - это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией и наукой.

12. Уровень развития духовной культуры измеряется:

а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;

б) качеством духовной продукции;

в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;

г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.

13. Мировоззрение человека зависит от:

а) исторических условий;

б) жизненного опыта;

в) от уровня образования;

г) внутренней культуры.

14. Моральные качества человека:

а) заложены от рождения;

б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;

в) формируются обществом целенаправленно.

15. Культура в широком смысле - это:

а) все виды преобразовательной деятельности;

б) все, что связано с искусством;

в) производство духовных ценностей;

г) образованность человека.

16. К продуктам материальной культуры не относятся:

а) небоскреб;

б) музыка;

в) автомобиль;

г) телевизор.

17. К духовным ценностям относится:

а) микроскоп;

б) компьютер;

в) научное открытие;

г) видеокассеты.

18. Верно ли суждение?

А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.

Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) верно А и Б;

г) оба неверны.

19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:

а) с появлением новых произведений искусства;

б) углублением знаний о культуре;

в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;

г) реставрацией памятников культуры.



Вы находитесь на странице вопроса "5 доказательств что рыцарство это не подкаблучность", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.