5 доказательств что рыцарство это не подкаблучность
5-9 класс
|
1)рыцари норм мужики
2)рыцари хотят еб*ться
3)они всегда могут постоять за себя
4)хз
5)потому что они рыцари)
Другие вопросы из категории
-Экономику
-Политику
-Духовную культуру
- Социальную структуру
сильные ощущения,эмоции! Другой ему возражает: Нет, дело не в ощущениях,
спорт помогает воспитывать силу воли и тренирует тело.
Читайте также
либо по качеству, либо по содержанию, либо подобных предложений гораздо больше, чем потребность в них. Иногда кажущиеся вполне новаторскими идеи и изобретения не находят отклика у людей потому, что их применение не упрощает, а, наоборот, усложняет жизнь. Телеграф, как известно, появился задолго до телефона и быстро стал популярным стредством передачи информации. но мало кто знает, что в 19 веке была попытка сделать бизнес на торговле телеграфными аппаратами, продвигая их на рынок как устройства для личного бытового использования. Подобный бизнес не состоялся, поскольку каждому покупателю аппарата приходилось изучать азбуку Морзе и преобретать навыки общения на этом "нечеловеческом языке". Инженер Белл, увидев, что общество нуждается в средствах коммуникации, вскоре изобрел телефон, обеспечив простой и естественныый для людей способ общения. С использованием телефона коммуникационный бизнес стал быстро расширатьсяю.
Как в конкретной ситуации решались основные вопросы экономики:
1) Что и в каком количестве производить?
2) Как производить?
3) Для кого произодить?
инеотъемлемое переживание вместе с ней её счастливых и её несчастных дней. А.Н.Толстой. что значит это высказывание?с помощью каких обществоведчкских терминов можно раскрыть смысл поднятой писателем проблемы?какова ваша позиция по данной проблеме?аргументируйте своё мнение. Приведите примеры,иллюстрирующие ваше аргументы. ПОМОГИИИТЕЕ,СРОЧНО!
них,Настя, попросила у нее воды,но она не дала.Тогда та,которая издевалась,начала вырывать бутылку,и пролила на ботинки и ране других девочек.Тогда они начали унижать ее,говоря,что она должна высушить их вещи,но она сказала,что ей это не надо.Тогда они начали еще сильнее приставать,и ее лучшая подруга перешла на их сторону,и начала ее укорять,и даже сказала,что сделала огромную ошибку,что дружила с ней.Тогда девочка не выдержала,и запустила бутылку в одну из девочек,сказав,чтобы она брала свою воду.Но бутылка попала ей по голове,и она заплакала.Все еще сильнее вьелись в девочку,но она только посмотрела на них.Тогда та,в которую попала бутылка,ударила девочку по голове,что у нее пошли круги перед глазами.После она вышла и рассказала все мальчикам.Тогда она пришла снова,и сказала,что ей это приятно,что она сделала,и сказала,что ударит ее этой бутылкой,и ударила еще сильней.Потом она засмеялась,и пошла в столовую.
Кто поступил неправильно?правильно?Как должна повести девочка,которую унижали?(если она попросила прощение у одной из девочек,хотя это должна была сделать не она).В столовой была вода.Ваши коментарии по поводу Насти.
Хамство _________________________________________
Предательство ___________________________________
Жадность________________________________________
Слабость характера _______________________________
Грубость ________________________________________
Подлость _______________________________________
_____ __________________________________________
_____ __________________________________________
_____ __________________________________________
_____ __________________________________________
2. Подчеркните, что вы никогда не позволяете в общении с человеком, которого любите и кем дорожите. Объясните почему. Добавьте свои варианты.
Неопрятно выглядеть ______________________________________
Говорить неправду ______________________________________
Повысить голос ______________________________________
Нагрубить ______________________________________
Обмануть ______________________________________
_________________ ______________________________________
_________________ ______________________________________
_________________ ______________________________________
_________________ ______________________________________
1. Гуманизм - это:
а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;
б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;
в) сентиментальность;
г) особый вид деятельности.
2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:
а) нравственность;
б) культура;
в) общечеловеческие ценности;
г) общественное сознание.
3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:
а) философия;
б) мировоззрение;
в) наука;
г) социология.
4. В наиболее полном виде мораль - это:
а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;
б) наука о правилах хорошего тона;
в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;
г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.
5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:
а) искусства;
б) науки;
в) морали;
г) права.
6. К морали в отличие от права относятся:
а) любой закон;
б) Конституция государства;
в) устав общественной организации;
г) определенные принципы, нормы поведения.
7. Мораль в отличие от права:
а) опирается исключительно на поддержку общества;
б) содержит нормы поведения людей;
в) возникает на основе исторического опыта людей;
г) находится в развитии.
8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?
а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;
б) сделать вид, что тебя это не касается;
в) выразить соболезнование тому, кого обидели;
г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.
9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?
а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;
б) сделать вид, что ничего не произошло;
в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;
г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).
10. Критерии духовности человека:
а) активная жизненная позиция;
б) обладание высшим образованием;
в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.
11. Мировоззрение в жизни человека - это:
а) ориентир для его деятельности;
б) укрепление его жизненного опыта;
в) связь с религией и наукой.
12. Уровень развития духовной культуры измеряется:
а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;
б) качеством духовной продукции;
в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;
г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.
13. Мировоззрение человека зависит от:
а) исторических условий;
б) жизненного опыта;
в) от уровня образования;
г) внутренней культуры.
14. Моральные качества человека:
а) заложены от рождения;
б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;
в) формируются обществом целенаправленно.
15. Культура в широком смысле - это:
а) все виды преобразовательной деятельности;
б) все, что связано с искусством;
в) производство духовных ценностей;
г) образованность человека.
16. К продуктам материальной культуры не относятся:
а) небоскреб;
б) музыка;
в) автомобиль;
г) телевизор.
17. К духовным ценностям относится:
а) микроскоп;
б) компьютер;
в) научное открытие;
г) видеокассеты.
18. Верно ли суждение?
А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.
Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верно А и Б;
г) оба неверны.
19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:
а) с появлением новых произведений искусства;
б) углублением знаний о культуре;
в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;
г) реставрацией памятников культуры.