Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Причины многообразия путей познания мира и их роль в жизни человека ??

10-11 класс

Ljxrf 03 сент. 2014 г., 17:36:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Uldanaermahan
03 сент. 2014 г., 19:19:59 (9 лет назад)

Важную роль в познании мира играет язык, речь. С их помощью человек называет окружающие предметы, описывает их свойства и признаки. На основе этих описаний он определяет, что общего у этих предметов, и составляет обобщенные понятия, а также устанавливает, в чем их отличия.

+ 0 -
Yusupovruslan1
03 сент. 2014 г., 20:15:27 (9 лет назад)

Каждый просто хочет как то себя реализовать в жизни и по всякому пробует лишь для того чтобы найти свой имено путь это всё равно что выбирать автомобиль кто то побольше берёт кто то покрасивее но все за счёт проб  и ошибок находят лучший так же и здесь путём долгих проб всё находиться но а кт ото так и не познаёт весь смысол жизни всю сущность бытия. Когда осазнаёшь для чего живёшь сразу отпадают все вопросы как жить для чего зачем что делать когда находишь любимою работу девошку или парня тогда и жизнь сразу приобретает краски. Всё зависит от того как мы смотрим на жизнь если с позици что она нам что то должна что всё плохо так оно и будет нужно просто наслаждаться каждым моментом жизни ведь она так прекрасна и настолько проста что дальше некуда просто нужно проживать каждый момент и радоваться что всё хорошо 

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста СРОЧНО! 1.Характеризуя различные пути познания мира обществоводы говорят об обыденном познании.Какой смысл обществов. Вкладывают в

понятие "обыденное житейское познание?"привлекая знания ,составьте 2 предложения содержащие информацию об обыденном познании. 2.проиллюстрируйте 3 примерами влияние доступности кредитов для индивидов и фирм на экономическое развитие страны.очень срочно

Ответы на вопрсы, Срочно ЗАрание спасибо!!!

1)Производство материальных благ, их обмен и распределение охватываются сферой общества
1) социальной
2) трудовой
3) экономической
4) технической ·
2. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) дыхании
2) питании
3) самосохранении
4) самореализации ·
3. Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как
1) индивида
2) личность
3) ученика
4) товарища ·
4. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?

А. Климатические условия влияют на развитие общества.
Б. Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны ·
5. Что отличает искусство от других форм культуры?
1) стремление получить истинное знание
2) использование художественных образов
3) опора на представления о добре и зле
4) отражение окружающего мира ·
6. Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь.
Б. Религия устанавливает определенные правила поведения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны ·
7. В стране Z признаются и защищаются равным образом различные формы собственности. В своей деятельности фирмы ориентируются на потребительский спрос. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z?
1) плановому
2) рыночному
3) командному
4) традиционному ·
8. Вознаграждение, которое предприятие обязано выплачивать работникам за их труд, называют
1) прибылью
2) налогом
3) заработной платой
4) прожиточным минимумом ·
9. Цена торта 350 рублей. Какая функция денег проявляется в данном факте?
1) мера стоимости
2) средство платежа
3) средство обмена
4) мировые деньги ·
10. Верны ли следующие суждения о роли государства в условиях рыночной экономики?

А. Государство в условиях рынка является основным собственником факторов производства.
Б. Государство в условиях рынка осуществляет централизованное распределение товаров и услуг.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. Структура общества представлена социальными общностями и группами в многообразии их связей. Какая социальная группа выделена по профессиональному признаку?
1) пассажиры
2) демократы
3) горожане
4) инженеры
12. Немецкий гуманист писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки?
1) организация совместного досуга
2) укрепление родственных связей
3) совместное ведение домашнего
13. Что является признаком любого государства?
1) взимание налогов и сборов
2) демократический режим
3) разделение властей
4) федеративное устройство
14.В стране Z есть король, который царствует, но не правит. Законодательная власть осуществляется парламентом, избираемым гражданами, исполнительная – правительством, формируемым по результатам парламентских выборов. Также действуют независимые судебные органы.
Какая форма правления сложилась в стране Z?
1) президентская республика
2) авторитарная республика
3) унитарная монархия
4) конституционная монархия
15.Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?

А. Гражданское общество выражает частные неполитические интересы людей.
Б. Фундамент гражданского общества составляет рыночная экономика, основанная на разнообразии форм собственности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
16.Юлия взяла в банке кредит на покупку земельного участка. Ее отношения с банком регулируются нормами права
1) трудового
2) гражданского
3) государственного
4) коммерческого
18.Ученые-обществоведы определяют общество как

1)весь мир в многообразии его форм
2)обособившуюся от природы часть мира
3)совокупность природных и социальных сил
19.Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием
1)обучение
2)творчество
3)общение
20.Саша хорошо учится и в общеобразовательной, и в музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как
1)личность
2)индивида
3)сына



Вы находитесь на странице вопроса "Причины многообразия путей познания мира и их роль в жизни человека ??", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.