Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что делает государство для 1)Детей, 2)Молодежи, 3)Работающего населения, 4)Пенсионеров?

10-11 класс

Nadya1696 30 авг. 2014 г., 10:52:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sashaparamobov
30 авг. 2014 г., 13:07:58 (9 лет назад)

Для пенсионеров:
1) выплачивают пенсию
2) в государственных банках существуют специальные акции
3) в некоторых городах есть акция "Помоги пенсионеру"
4) есть праздник день победы
Для молодежи:
1) есть празник День молодежи
2) бесплатное обучение
3) запрет на покупку алкоголя и курева
Для детей:
1) есть праздник день защиты детей
2) бесплатное обучение, садик, кружки и т.д.
Для работящих людей:
1) есть выходные
2) отдельные праздники, во время которых они отдыхают
3) выплачивают зарплату

Ответить

Другие вопросы из категории

верны ли следующие суждения о науке?

А. наука вырабатывает и теоретически систематизирует объективные знания о действительности
Б. компонентом научного знания являются эстетические оценки социальных явлений

Читайте также

По данным социологического опроса начала XXI в., на вопрос «Кем хочет стать современная молодежь?» получены следующие ответы: 32% респондентов желают

стать бизнесменами; 17% — экономистами; 13% — банкирами; 11% — бандитами; 5% — менеджерами; 1% — космонавтами; 21% назвали другие профессии. Опрос родителей на тему «Что больше всего беспокоит в детях?» свидетельствует, что 26% назвали агрессивность и жестокость; 25% — безнравственность; 24% — наркоманию; 15% — лень. (Аргументы и факты. — 2002. — № 28, 29; Комсомольская правда. — 2002. — 26 декабря.) Можно ли на основе этих данных сделать выводы о ценностных ориентирах современной молодежи? Если да, то какие?

Изучая типы лидерства в государстве Z, ученые узнали что главы государства передавали свои полномочия старшим сыновьям, создавали законы и выполняли

функцию верховного священнослужителя. Какой тип лидерства существовал в государстве? Приведите два факта, которые позволяют утверждать что государство Z - неограниченная монархия?

Сравните два высказывания: "Что такое цатства (государства) без справедливости,как не большие разбойничьи банды?.. Права не может быть,там ,где

нет истинной справедливости.Ибо что бывает по праву,то непременно бывает справедливо. А что делается несправедливо,то не может делаться по праву" (Августин(354-430),христианский теолог)

"С позиций правовой нпуки право под господством нацистов [ речь идет о германских фашистах]есть право. Мы можем об этом сожалеть,но мы не можем отрицать,что это было право...Мы можем чувствовать к нему отвращение,как...к ядовитой змее,но мы не можем отрицать,что оно существует"(Г. Кельзен (1881-1973),австрийский юрист).

Каково ваше отношение к этим высказываниям?Объясните свою точку зрения.Из каких позиций вы исходите в своей оценке?

Вообщем дана схема ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВЛЕНИЯ (незнаю, как ее описать, вообщем схема, что на что делится. Тоесть форма гос-ва делится на форму

правления, териториальное устройство и гос. режим, которые в свою очередь тоже на много чего делятся) Вообщем надо составить КОММЕНТАРИИ к схеме. И я прост не пойму, что надо делать... какие комментарии? Помогите, пожалуйста :)



Вы находитесь на странице вопроса "Что делает государство для 1)Детей, 2)Молодежи, 3)Работающего населения, 4)Пенсионеров?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.