Кто они " Дети маугли ?"
5-9 класс
|
Дети маугли - дети, которые выращены и образованы в дикой природе без современных технологий.
Другие вопросы из категории
1. С какими типами обществ вы познакомились в этом параграфе? Дайте краткую характеристику каждого.
2.Что такое индустриально общество и когда оно возникло?
3. Когда появилось постиндустриальное общество? В чем выражаются его характерные особенности?
4. Можно ли с уверенностью сказать, что сегодня на Земле встречается любой из существовавших в прошлом тип общества?
5. Как вы думаете, садоводство современных городских жителей можно приравнять к огородничеству, о котором говорилось выше?
6. Какие орудия труда соответствовали конкретной исторической эпохе? Как при их развитии менялись общество, мышление, образ жизни?
7. Почему в современной науке существуют различные типологизации общества?
что такое конфликт?
назовите основные стадии конфликта?
и кто такой почредник?
фотоснимках,помогло ли тебе в этом?Подпиши фотографии.Ребят фотографий нету простите:)Прошу ответить очень надо.
громного края, промышленность которого находилась в непосредственном подчинении торговому капиталу, сосредоточенному преимущественно в Москве. Торговый класс был вслед за земельным дворянством самым влиятельным классом старинной Руси».
Связь каких сфер жизни общества можно проследить в этой характеристике?
Читайте также
1) "Будьте внимательны к своим мыслям они начало поступков''- основоположник Лао Дзы
2) '' Люди не рождаются,а становятся теми,кто они есть''- Фридрих Нидши
малым бизнесом, торговать на рынках, подрабатывать строительством дач и ремонтными работами. Люди оказались в новой, неустойчивой, непривычной для себя среде, то есть: 1)люмпен, 2)мигрантами 3)маргиналами 4)безработными)) кто они???
2. Выполнить разноуровневые задания: 1 вариант: кого и почему вы считаете выдающейся личностью? Ответ аргументируйте. 2 вариант: презентация на тему: «Выдающиеся личности – кто они?» 3 вариант: представьте, что вы присутствуете на заседании дискуссионного клуба, где обсуждается следующая тема: «Одаренный ребенок — трудный ребенок?»