Что мы знаем о тиграх?
5-9 класс
|
Тигр – это хищник из семейства кошек, являющийся одним из главных представителей рода Panthera. Значение слова «тигр» дословно переводится с древне-греческого языка как «быстрый, острый». Один из крупнейших хищников, тигр уступает размерами лишь медведям – белому и бурому.Из известных девяти подвидов тигров сохранились лишь шесть: амурский тигр, тигр бенгальский, малайский, суматранский, индокитайский и южнокитайский тигр. Что касается яванского, балийского и каспийского тигров – эти подвиды были полностью истреблены человеком. Большую часть общей численности особей тигров, составляющую от 4000 до 6500 экземпляров, представляют бенгальские тигры – их доля достигает 40% от общей популяции. В прошлом веке тигр был внесен в охранные документы многих стран. Также он внесен в Красную книгу Российской Федерации и в Красную Книгу Международного Союза Охраны Природы. Начиная с 2013 года, был введен запрет на охоту на тигров по всему миру.Исследования мировых ученых доказали, что центром происхождения вида тигров была восточная Азия. Такой вывод был сделан после исследования найденных ископаемых останков животного. Подобные исследования считаются довольно сложными – находки палеонтологов в области изучения тигров были немногочисленны, а их загрязненность и фрагментированность не позволяла установить точную дату происхождения останков. Наиболее древние останки особей тигров были обнаружены на севере Китая и на острове Ява – они позволили сделать вывод, что более двух миллионов лет назад тигры уже были весьма распространены в восточной части Азии, а также на таких островах как Борнео и Палаван. Многочисленные исследования доказали, что вид тигров был отделен от общей линии предков рода Panthera (доказывая при этом прочные родственные связи, соединяющие представителей этого рода) задолго до льва, леопарда, а также ягуара.
Другие вопросы из категории
нем играет человек, обнаруживает тенденцию к возрастанию отдачи.»
(А. Маршалл)
недопустимо, так как вредит порядку в обществе".
Читайте также
В наших чащах и рощах
Столько всяких пернатых –
Просто диву даёшься.
Но спросите иного,
Что он знает о птицах,
Пусть ответит толково –
И, гляди, удивится:
Как же, фауна, дескать,
Как же, наше богатство –
На полях, в перелесках,
Так сказать, птичье царство…
Птичье царство, и только!
Ну, дрозды, ну, синички…
Где запомнить все клички,
Просто птички – и только!
Стоит в лес углубиться –
И уже как не дома:
Словно мы за границей –
Незнакомые лица,
Языки незнакомы.
Как слепые, плутаем,
Будто глухи отроду.
И ещё утверждаем,
Что мы любим природу.
А цветы разве знаем
На лугах? Разве ценим?
Всё травой называем,
А подкошено – сеном.
То же – с рыбой: веками
Счёт ведём косяками,
Густера иль сорожа –
Всё едино рыбёшка.
Лишь царям по рожденью,
Как во всём, предпочтенье:
Знаем розу – царицу,
Льва – царя
Да жар-птицу.
И, конечно, тревожно,
Что порой мы безбожно
Не храним, что имеем,
Не щадим, не жалеем.
Ни за что ни в ответе.
Словно самую малость
Нам на этой планете
Жить и править осталось.
Не хозяева вроде,
Так добро своё губим,
А гордимся природой
И отечество любим.
А. Яшин
С какими мыслями поэта вы согласны, а с какими нет? Аргументируйте свой ответ.
ублик входило икак стало сейчаснапр что мы все дружим друг другу помогаем!!
помогите плиз!!заранее спасибо большое!!!
эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет.Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.— А когда бывает человек похож на скотину?— Тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо.— А когда он похож на дикого зверя?— Тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и необузданности... Если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет. В чем наше благо//Римские сто¬ики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий.— М., 1995.— С. 249—250.
Вопросы и задания: 1. В чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. Как вы думаете, почему автор считает, что если человек не приведет в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. Найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. Подберите к каждому из них противоположное нравственное ка¬чество. Сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, приведенными в учебнике. Постарайтесь объяснить, в чем при¬чина расхождений. Если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.
плохо себя вела. Ну болтала и т. п. и т. д. и даже в одного мальчика пеналом швырнула, так , что у него шишка теперь на лбу. Точно так-же вела себя моя соседка по парте. Учительница, сказала, что мы должны сами себе выбрать подходящие наказание, и она его осуществит. У неё метод такой. Один мальчик прикололся и сказал: "ремнём выпороть". Она его уложила, и по джинсам 10 раз прошлась ремнём. Так что подскажите что выбрать. Может тоже ремень?
Просьба: много наказаний, штук так 15 или 20.
Ну уж на 25 баллов-то можно постараться.