Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Что вы понимаете под выражением "культурный досуг"?Чем он отличается от досуга вообще?

5-9 класс

2. Объясните, зачем нужны библиотеки и музеи.

Lakokrasska 09 мая 2013 г., 12:03:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sharks
09 мая 2013 г., 12:53:27 (10 лет назад)

культурный досуг это досуг проведенный с пользой. Например сходить в парк и посадить там дерево.
Библиотеки и музеи нужны для того чтобы мы проводили в них время с пользой * культурный досуг)

Ответить

Другие вопросы из категории

Наташа и Вика дружат с детства. Ещё зимой они решили, что проведут летний отпуск на берегу моря. Девушки планировали отдых, покупали красивые наряды.

билеты и путёвки были уже куплены, но Вика сломала ногу. Наташа очень переживала за подругу, но отказываться от своих планов не собиралась: она очень много работала и хотела отдохнуть. Девушка не знала, как сказать об этом подруге, когда пришла её навещать. Но Вика сама предложила Наташе не менять планов. Наташа уехала на юг. Объясни с нравственной точки зрения поступок каждой из девушек. Вика: Наташа: Какой совет можно дать каждой из подруг?

Помогите, пожалуйста!

Прочтите текст и выполните задания С1–С4.
Разделение властей предполагает организационную независимость трёхветвей государственной власти – законодательной, исполнительной, судебной – и разграничение функций между ними. Исторический опыт показывает, что если в одном органе или у одного лица сосредоточивается вся полнота власти, то неминуемо возникновение тирании. Чтобы этого не произошло, власть должна быть разделена между различными органами государства таким образом, чтобы они взаимно контролировали и сдерживали друг друга. В итоге, ни одна из ветвей власти не может подчинить себе другие. Они вынуждены соблюдать установленные законом правила взаимодействия. Как результат – верховенствует закон, а не чиновник.
Ещё в 1748 г. Ш. Монтескьё сформулировал этот принцип. «Когда законодательные и исполнительные силы объединены в одном и том же человеке или в одном и том же органе магистратуры, то достичь свободы невозможно, так как могут возникнуть опасения, что тот же самый монарх или сенат сможет ввести тиранические законы, использовать их тираническим образом. Вместе с тем свободы быть не может, если судебная власть не разделена с законодательной и исполнительной. Если она объединена с законодательной, жизнь и свобода субъекта будет подвержена произвольному контролю, судья тогда превращается в законодателя. Если она объединена с исполнительной властью, судья может поступать со всей ожесточённостью угнетателя».
Разделение властей – это не просто «разъединение государственных органов». Оно должно сопровождаться системой взаимных сдержек и противовесов.
(А.П. Герасимов, текст адаптирован)
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2 Какой принцип организации государственной власти описан в тексте? Назовите две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.
С3. В чём автор видит опасность соединения отдельных ветвей власти между собой? Назовите условие, благодаря которому, по мнению автора, «ни одна из ветвей власти не может подчинять себе другую».
С4 Опираясь на знание обществоведческого курса, назовите высшие органы государственной власти РФ и укажите, к какой ветви власти каждый из них относится.

Читайте также

1)Что такое управление и кто такой менеджер?Чем он отличается от предпринимателя?

2)Можно ли считать экономическую сферу самой важной в структуре общества?

ПРОШУ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО !!!

!)КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЛАСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ?
2)ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОД ЛЕГИТИМНОСТЬЮ ВЛАСТИ И КОГДА ВЛАСТЬ СТАЛКИВАЕТСЯ С КРИЗИСОМ ЛЕГИТИМНОСТИ?
РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ НУЖЕН)))

Римский философ Сенека говорил:Мы рождены, чтобы жить совместно,наше общество свод из камней,который обрушился бы,если бы один не поддерживал другого.Как

вы понимаете это высказывание?Если современное определение общества отличается от данного античным философом,то в чем заключаются отличия?



Вы находитесь на странице вопроса "1. Что вы понимаете под выражением "культурный досуг"?Чем он отличается от досуга вообще?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.