Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ааааа! Не могу решить. Помогите с номером 4 плиииз

5-9 класс

Ivaptvasogrhd 30 апр. 2013 г., 19:36:14 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hellokitty4
30 апр. 2013 г., 21:50:24 (11 лет назад)

Обмен, потребелние. Ну поймешь.

Ответить

Другие вопросы из категории

Наташа и Вика дружат с детства. Ещё зимой они решили, что проведут летний отпуск на берегу моря. Девушки планировали отдых, покупали красивые наряды.

билеты и путёвки были уже куплены, но Вика сломала ногу. Наташа очень переживала за подругу, но отказываться от своих планов не собиралась: она очень много работала и хотела отдохнуть. Девушка не знала, как сказать об этом подруге, когда пришла её навещать. Но Вика сама предложила Наташе не менять планов. Наташа уехала на юг. Объясни с нравственной точки зрения поступок каждой из девушек. Вика: Наташа: Какой совет можно дать каждой из подруг?

Помогите, пожалуйста!

Прочтите текст и выполните задания С1–С4.
Разделение властей предполагает организационную независимость трёхветвей государственной власти – законодательной, исполнительной, судебной – и разграничение функций между ними. Исторический опыт показывает, что если в одном органе или у одного лица сосредоточивается вся полнота власти, то неминуемо возникновение тирании. Чтобы этого не произошло, власть должна быть разделена между различными органами государства таким образом, чтобы они взаимно контролировали и сдерживали друг друга. В итоге, ни одна из ветвей власти не может подчинить себе другие. Они вынуждены соблюдать установленные законом правила взаимодействия. Как результат – верховенствует закон, а не чиновник.
Ещё в 1748 г. Ш. Монтескьё сформулировал этот принцип. «Когда законодательные и исполнительные силы объединены в одном и том же человеке или в одном и том же органе магистратуры, то достичь свободы невозможно, так как могут возникнуть опасения, что тот же самый монарх или сенат сможет ввести тиранические законы, использовать их тираническим образом. Вместе с тем свободы быть не может, если судебная власть не разделена с законодательной и исполнительной. Если она объединена с законодательной, жизнь и свобода субъекта будет подвержена произвольному контролю, судья тогда превращается в законодателя. Если она объединена с исполнительной властью, судья может поступать со всей ожесточённостью угнетателя».
Разделение властей – это не просто «разъединение государственных органов». Оно должно сопровождаться системой взаимных сдержек и противовесов.
(А.П. Герасимов, текст адаптирован)
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2 Какой принцип организации государственной власти описан в тексте? Назовите две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.
С3. В чём автор видит опасность соединения отдельных ветвей власти между собой? Назовите условие, благодаря которому, по мнению автора, «ни одна из ветвей власти не может подчинять себе другую».
С4 Опираясь на знание обществоведческого курса, назовите высшие органы государственной власти РФ и укажите, к какой ветви власти каждый из них относится.

помогите надо написать "что я знаю о своих правах "

кто поможет тому 30 балов

Читайте также

помогите, плиз))

не могу решить

Добрый вечер :) Помогите пожалуйста, вопрос по обществознанию. События, звуки, запахи детства. Из головы ввобще всё вылетело. Ладно

события, а вот звуки и запахи - вообще не могу вспомнить. Помогите, прошу вас..

9 класс. Помогите с заданиями для самостоятельной работы. :) Что знаете. Очень требуется помощь. :) 1. Несмеянов является собственником дома. Он

заключил с Андреевым договор купли-продажи жилого дома. После заключения договора Несмеянов подал в суд иск о признании договора недействительным, ссылаясь на то, что он злоупотребляет алкоголем и заключал договор, находясь в нетрезвом состоянии, отчего не мог отдавать отчёта о своих действиях.

Дееспособен ли Несмеянов?Какое решение вынесет суд?

2.С какого момента возникает правоспособность и дееспособность юридических лиц?

а)С момента заключения учредительного договора

б)С момента утверждения устава

в)С момента внесения вклада в уставной капитал

г)С момента государственной регистрации юридического лица.

3. Выберите верное утверждение.

А. Для создания юридического лица необходимо получить разрешение компетентного государственного органа.

Б. Для создания юридического лица разрешения каких-либо государственных органов не требуется.

4.Единственным видом неккомерческих организаций,которым предоставлено право распределять доходы между своими членами, является:

А. общественный фонд

Б.Религиозная организация

В. Общественное учреждение

Г.Потребительский кооператив

5.Владелец кций закрытого акционерног общества решил продать их. Кто из перечисленных ниже лиц имеет преимущественное право на покупку акций?

А. Супруг владельца акций

Б.Работник акционерного общ

В. Акционеры общ

Г. Наследники владельца акций.

Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.

Примерно я понимаю,что написать,но не могу сформулировать. Помогите мне,пожалуйста,и напишите,что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста,напишите именно то,что думаете ВЫ,а не мысли других людей из интернета,это все я уже и сама просмотрела,но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо <3



Вы находитесь на странице вопроса "Ааааа! Не могу решить. Помогите с номером 4 плиииз", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.