Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Насколько эффективна деятельность Гринпис?

10-11 класс

Артик03 01 дек. 2016 г., 6:51:57 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dreikhem
01 дек. 2016 г., 8:40:13 (7 лет назад)

Деятельность Гринпис крайне эффективна что не раз доказывалось многими научными исследователями, в т.ч. П.Уканским, Д.Пинкманом, В.Вайтом.

В своих трудах они приводили сравнительную характеристику состояния окружающей нас среды до и после работы Гринпис.

И ведь на самом деле, действительно, люди пытаются сделать наш мир чище, здоровее, и любой даже небольшой прогресс в этом направении, можно считать отличным результатом.

Поэтому, деятельность этой организации эффективна на все 114%

Ответить

Другие вопросы из категории

Фрагмент образца договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования. Из «Правил оказания платных услуг»,

изданных в 2003 г.

2. Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя.
2.1. Исполнитель вправе самостоятельно осуществлять образовательный процесс, выбирать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации Потребителя, применять к нему меры поощрения и налагать взыскания в пределах, предусмотренных Уставом Исполнителя.
2.2. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора.
2.3. Заказчик вправе получать информацию об успеваемости, поведении, отношении Потребителя к учёбе в целом и по отдельным предметам учебного плана.
Потребитель вправе:
-обращаться к работникам Исполнителя по вопросам, касающимся процесса обучения в образовательном учреждении;
-получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений и навыков, а также о критериях этой оценки;
-пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для осуществления образовательного процесса, во время занятий, предусмотренных расписанием.

Вопросы и задания к документу

1.Охарактеризуйте представленный документ. Что является предметом договора?
2.Кто выступает Исполнителем, Заказчиком, Потребителем?
3.Что может пониматься под имуществом, необходимым для образовательного процесса?

на парламентских выборах в великобритании в 1945 г. многие не сомневались в том, что успех обеспечен лидеру консервативной партии, премьер-министру

У.Черчиллю-одному из главных организаторов победы над германией во второй мировой войне. однако на проходивших весной 1945 г. выборах выиграл лидер лейбористской партии К. Эттли,который выглядел рядом с У. Черчиллем незначительной фигурой,но предложил избирателям широкую и конкретную программу развития страны. сделайте все возможные выводы из приведенного факта

Читайте также

Кто из нижеперечисленных ученых-экономистов сформулировал принцип эффективности деятельности о том, что "20% усилий дают 80% результата", широко

используемый в экономике и политологии?
А) С. Паркинсон; Б) В. Парето; В) М. Лоренц.

Тема: "Эффективность деятельности фирмы"

Нужно составить план доклада?

...В человеке непрестанно борются два начала, из кoтoрых одно влечет eгo к активной деятельности духа. к paботе духовной во имя идеала... а другое

стремится парализовать эту деятельность, заглушить высшие потребности духа, сделать существование плотским, скудным и низменным. Это второе начало и есть истинное мещанство; мещанин сидит в каждом человеке, всегда готoв наложить на нeгo свою омертвляющую руку, как только слабеет eгo дyховная энергия. В борьбе с самим собой. включающей борьбу и с внешним миром, и состоит нравственная жизнь, имеющая поэтому своим условием этот коренной дуализм нашего существования, борьбу двух душ, которые живут в одном теле не только у Фауста, но и у всякого человека...

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА

Опираясь на текст, охарактеризуйте понятие «лидерство» в широком и узком смысле слова.
Модель типологии лидерства, на наш взгляд, должна быть построена на трех различных основаниях, связанных с определением: а) содержания; б) стиля; в) характера деятельности лидера. В таком случае можно говорить о следующих видах дифференциации лидерства.
1. По содержанию деятельности: а) лидер-вдохновитель, предлагающий программу поведения; б) лидер-исполнитель, организатор выполнения уже заданной программы; в) лидер, являющийся одновременно как вдохновителем, так и организатором.
2. По стилю руководства: а) авторитарный; б) демократический; в) совмещающий в себе элементы того и другого стиля.
3. По характеру деятельности: а) универсальный, т. е. постоянно проявляющий свои качества лидера; б) ситуативный, т. е. проявляющий качества лидера лишь в определенной специализированной ситуации. <...>
В более узком и традиционном смысле лидерство связано с представлением о способности одного из членов группы вести за собой других, быть примером для подражания, обладать способностью сплочения людей вокруг себя и инициировать действие, дающее положительный эффект в деятельности группы. Однако жизнь показывает, что далеко не всякое лидерство способно дать положительный результат для совместной деятельности людей.
Поэтому к тому, что было нами сказано о типологии лидерства, построенного по трем основаниям — характеру, стилю и масштабу, следовало бы добавить и критерий, связанный с оценкой эффективности лидера или, точнее, оценкой направленности его деятельности. По этому критерию можно было бы разделить лидерство на конструктивное (если оно способствует успеху и развитию группы) и деструктивное, если оно приводит к потере эффективности совместного действия и может завершиться даже разрушением общности.
Правомерно также дополнение к ранее предложенной типологии и критерия, связанного с различием лидеров по характеру предметной направленности их деятельности. Это позволило бы говорить о таких разновидностях лидерства, как политическое, религиозное, научное, духовное, экономическое и т. д.
И наконец, правомерна дифференциация лидеров по уровню их энергетической активности или, следуя концепции пассионарности Л. Н. Гумилева, по уровню и силе их эмоциональной «заразительности», одержимости в стремлении к осуществлению поставленной перед собой цели, а соответственно этому, и по масштабу деятельности от лидера малой группы до роли выдающейся личности во всемирной истории.

Существую 2 точки зрения. 1) Ученые должны быть свободны в своем творчестве и никто не должен ограничевать их творческую деятельность. 2)

Учены несут ответственность за свою деятельность, поэтому в их творчестве должны действовать моральные и этнические ограничения.

На чье бы сторону вы стали??? Нужно привести 5 аргуметов.



Вы находитесь на странице вопроса "Насколько эффективна деятельность Гринпис?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.