Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Приведите примеры того , как общество готовит преступление, а преступник совершает его.

10-11 класс

Nastyakyd 20 сент. 2014 г., 6:59:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bosikon
20 сент. 2014 г., 8:01:29 (9 лет назад)

я не совсем поняла задание. что значит общество готовит преступление? какое общество? я могу привести в пример,допустил, взрыва в Московском метро, где группа лиц сначала задумывает план взрыва,затем осуществляет его

Ответить

Другие вопросы из категории

Назовите любые три внешнеполитические функции современного

государства и проиллюстрируйте каждую из них примером.

Государственный бюджет служит документом, закрепляющим

1) размер минимальной потребительской корзины
2) объёмы инвестиций в промышленности
3) дохода населения от частной собственности
4) налоговые доходы

Политолог так определил сущность демократии: «Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, общественная свобода – вот три

основных положения всякой истинной демократии». Приведите любые три не упомянутые автором принципа демократии.

Читайте также

1. В чём состоит противоречивость социальных последствий научно-технического прогресса? 2. Приведите примеры того, как образование взаимосвязано с другими

сферами духовной культуры-религией, моралью, наукой, искусством. 3. Какова роль морали в современном обществе?

Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».

« Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума... Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения...

Вопросы и задания к документу :

1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
2) Противоречат ли рассуждения Э.В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.

1) Какие вы знаете наиболее частые причины взрывов?

2) Какие промышленные и хозяйственные объекты относятся к взрывоопасным?
3)Являются ли взрывоопасные объекты также и пожароопасными? обоснуйте свой ответ и приведите примеры.
4)Какие травмы может получить человек при взрыве? Что такое взрывная травма?
5)Как могут выглядеть взрывные устройства?



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры того , как общество готовит преступление, а преступник совершает его.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.