помогите пожалуйста срочно как можно написать сообщение какой я человек пожалуйста!!!
5-9 класс
|
Напиши типо: я человек общительный, у меня очень много друзей, я стараюсь со всеми поддерживать отношения. И если я пообещаю кому-то, что -то сделать, то непременно совершу, то сто обещал. Я думаю, что это хорошая черта. Я добрый человек, стараюсь помочь любому знакомому мне человеку, а иногда даже успокаиваю друзей.
Другие вопросы из категории
А)Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его Я.
Б) Познавание себя,мы познаём мир,а узнавая мир,ближе подходим к самим себе.
1)только А
2)только Б
3)А и Б
4)верных нет
"Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"( Цицерон)
"Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий)
"Не мыслям надобно учить, а мыслить" (Иммануил Кант)
НАУКА СТАЛА ОСНОВНОЙ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА
ВОЗРАСЛА РОЛЬ ОБЫЧАЕВ И ТРАДИЦИЙ
УВЕЛИЧИЛАСЬ ДОЛЯ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ
УПРОЧИЛОСЬ ЗНАЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
безопасности, чем дети, не сталкивавшиеся с испытаниями. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам. поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
Читайте также
Плизз как можно быстрее
м и юном возрасте, - это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становиться или антисоциальным типом или глубоко несчастным. Но с другой стороны молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Ещё более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"...
В зависимости от того с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо" можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1) моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение - отсутствие свободы. 2) моральные требования осознаются как долг - внутреннее принуждение, также делающие человека несвободными; 3) моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности - свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.
ненужными?Соотнесите расходы по этим трем группам и подумй,рациональноли ты планируешь свой бюджет. помогите нудно срочно...