Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВУ

5-9 класс

НАУКА СТАЛА ОСНОВНОЙ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА
ВОЗРАСЛА РОЛЬ ОБЫЧАЕВ И ТРАДИЦИЙ
УВЕЛИЧИЛАСЬ ДОЛЯ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ
УПРОЧИЛОСЬ ЗНАЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

51381885 07 дек. 2013 г., 4:56:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hkolnae
07 дек. 2013 г., 6:21:49 (10 лет назад)

Да увеличелось производимость

+ 0 -
Nadia3009
07 дек. 2013 г., 8:34:51 (10 лет назад)

Наука стала основной движущей силой в развитии общества 

Ответить

Другие вопросы из категории

педагоги считают, что ребёнок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказывается в последующей жизни в большей

безопасности, чем дети, не сталкивавшиеся с испытаниями. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам. поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.

Читайте также

при переходе к постиндустриальному обществу

1)наука стала основной движующей силой в развитии общества
2)возросла роль традиций и обычаев
3)увеличилась доля городского населения
4) Упрочилось значение коллектива в жизни общества


помогите прошу
олимпиадный вопрос)

При переходе к индустриальному обществу

1.Личность стала подчинятся общине
2.Увеличилась доля городского населения
3. Возросла роль обычаев и традиций
4. Упрочилось значение коллектива в жизни общества

Переход к постиндустриальному обществу характеризуется:

Выберите один ответ:
a. разрушением сословных привилегий
b. развитием информационно-интенсивных технологий
c. заменой ручного труда машинным
d. формирование научной картины мира

23. Массовая культура:

1) появилась с развитием средств массовой информации 2) сопровождала всю история человечества 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры 4) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа.
24. В отличие от средств массовой информации, средства массового воздействия:
1) не имеют массового охвата аудитории 2) не отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории 3) не требуют наличия особых технических средств 4) не связаны с социально значимыми сторонами жизни.
25. К средствам массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу, относится:
1) телевидение 2) радио 3) периодическая печать 4) Интернет.
26. Реклама является неотъемлемой частью … культуры:
1) элитарной 2) народной 3) массовой 4) духовной.



Вы находитесь на странице вопроса "ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВУ", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.