ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВУ
5-9 класс
|
НАУКА СТАЛА ОСНОВНОЙ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА
ВОЗРАСЛА РОЛЬ ОБЫЧАЕВ И ТРАДИЦИЙ
УВЕЛИЧИЛАСЬ ДОЛЯ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ
УПРОЧИЛОСЬ ЗНАЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
Да увеличелось производимость
Наука стала основной движущей силой в развитии общества
Другие вопросы из категории
безопасности, чем дети, не сталкивавшиеся с испытаниями. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам. поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
Читайте также
1)наука стала основной движующей силой в развитии общества
2)возросла роль традиций и обычаев
3)увеличилась доля городского населения
4) Упрочилось значение коллектива в жизни общества
помогите прошу
олимпиадный вопрос)
1.Личность стала подчинятся общине
2.Увеличилась доля городского населения
3. Возросла роль обычаев и традиций
4. Упрочилось значение коллектива в жизни общества
Выберите один ответ:
a. разрушением сословных привилегий
b. развитием информационно-интенсивных технологий
c. заменой ручного труда машинным
d. формирование научной картины мира
городского населения 4)совершать привычные действия
1) появилась с развитием средств массовой информации 2) сопровождала всю история человечества 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры 4) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа.
24. В отличие от средств массовой информации, средства массового воздействия:
1) не имеют массового охвата аудитории 2) не отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории 3) не требуют наличия особых технических средств 4) не связаны с социально значимыми сторонами жизни.
25. К средствам массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу, относится:
1) телевидение 2) радио 3) периодическая печать 4) Интернет.
26. Реклама является неотъемлемой частью … культуры:
1) элитарной 2) народной 3) массовой 4) духовной.