человек согласно современным есть существо: духовное,социальное.биологическое,биосоциальное
10-11 класс
|
Человек это духовное,биологическое существо
(ну можно сказать что социологическое-но не знаю)
....
есть плоть и разум,душа
Другие вопросы из категории
никаких запланированных заранее дел у вас нет. Представьте, каким образом эти дни можно провести с пользой. У вас нет ни телевизора, ни радио, ни телефона, но есть достаточное количество еды, книг, бумага и ручка, все бытовые удобства.
Составьте план своего времяпрепровождения. Какое место в нем будет отведено взаимодействию? Кто или что может рассматриваться как партнер по взаимодействию в данном случае?
предметов и явлений
4 обобщение в форме теории
Читайте также
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье. Человек не есть только порождение природного мира и природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его. 1) Как вы понимаете отмеченную философом уникальную особенность человека выступать субъектом и объектом деятельности? Поясните свою мысль на примерах. 2) Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе «парадоксальном» и «противоречивом»? Свой ответ подкрепите аргументами. 3) Прокомментируйте мысль Н. А. Бердяева о том, что «человек есть принципиальная новизна в природе».
семьям,занимающих низкое социальное положение, обрести более высокий социальный статус. Но есть и те, кто убежден, что школа в современном обществе лишь закрепляет социальное неравенство, так как получить качественное образование могут лишь дети из зажиточных семей. Какая из этих позиций вам представляет более убедительной и почему ??????
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
материи – подвержен вещественным и энергетическим воздействиям. Но человек обладает мышлением, речью и сложной структурой мыслительной и эмоциональной деятельности, которую мы называем сознанием. Люди способны осознавать факт своего существования, выдвигать и реализовывать жизненные цели, соответствующие системе их ценностных установок. В поведении человека присутствуют биологические инстинкты, но они контролируются законами сообщества людей. Поведение же животных жёстко запрограммировано системой условных и безусловных рефлексов, не дающей им возможности выйти за рамки своего биологического естества. Каким бы сложным ни казалось нам поведение животного, оно остаётся поведением инстинктивно-биологическим.
социальных групп базируются на комплексах критериев. Г) наиболее цельным является подход к выделению социальных групп, основанный на учете социального статуса её участников. Д) недавний социологический конгресс высказался за более глубокое изучение вопросов взаимодействия социальных групп.
1)факт
2)теория
3)оценка
пожалуйста,помогите!
какова проблема в этом высказывании?