Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Природа - это

5-9 класс

а) Растения
б) растения и животные
в) все то , что нас окружает
г) вода,воздух
К живой природе относятся
1.горные породы.
2.воду.
3.воздух
4.бактерии,грибы,растения,животные

Ириска2107 22 авг. 2014 г., 10:07:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DeadLVar
22 авг. 2014 г., 13:04:42 (9 лет назад)

1-В,
2-4
)))))))))))))))

+ 0 -
Игорь05
22 авг. 2014 г., 14:29:45 (9 лет назад)

1)в
2)4 бактерии,грибы,растения,животные

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребяяяятки очень надо,привидите примеры общественных изменений.Всегда ли изменения в общественной жизни приводят

к положительным последствиям?Свой ответ обоснуйте.няяяя=3пожалуйстаааааа.25 баллов.Людиии мне очень нужно пожалуйста,2 поставят!умоллляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяшшшшшшшшшшшшки=*******

Читайте также

В разные исторические периоды в человеческом обществе господствовали различные взгляды на природу и отношение к ней . Прочитайте 2 основных утверждения

ПРИРОДА-ЭТО ХРАМ ПРИРОДА -ЭТО МАСТЕРСКАЯ как вы считаете эти высказывания ? и с каким утверждением согласны и почему

в разные исторические периоды в человеческом обществе господствовали различные взгляды на природу

и отношение к ней,прочитайте два основных утверждения,
,природа-это храм,
,природа-это мастерска
я,
как вы понимаете эти высказывани
я?
с каким утверждением согласны и почему?

Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей

жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.

Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой

это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке

новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.

Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь

оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.

В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.

(По материалам интернет-издания)

1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)



Вы находитесь на странице вопроса "Природа - это", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.