Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В первобытном обществе детей: а) никто ничему не обучал б) учили читать и писать в) обучали всем необходимим навыкам опутнам

5-9 класс

членам племени??????

Зыкуня 04 апр. 2014 г., 10:15:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Radanovas
04 апр. 2014 г., 13:14:51 (10 лет назад)

в) обучали всем необходимим навыкам опутнам членам племен

+ 0 -
Mmv777
04 апр. 2014 г., 16:09:52 (10 лет назад)

в) обучали всем необходимим навыкам опутнам членам племени.

Ответить

Другие вопросы из категории

вспомни покупки тобой или членами твоей семьи любых трех товаров.используя материал рубрики<<учимся принимать рарациональное

решения>>,проанализируй,какие потребительские мотивы повлияли на выбор того или иного товара,нужно ли тебе что-то изменять в своей стратегии покупателя. Если да, то что???

Название Потрибительские мотивы ВЫВОДЫ

примеры духовного производства
куда необходимо обратиться гражданину если а)его квартиру залил сосед и не хочет возмищать ущерб б) в нашем доме собираютсямолодые люди которые громка

разговаривают в) после проодимых митингов территория около дома стала похожа на мусарную свалку г) ваш знакомый ударил вас причинив телесные повреждения угрозы продалжаются а причина не ясна д)сотрудник милиции проверив ваши документы стал требовать подписать непонятные для вас бумаги? ПОМОГИТЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Читайте также

Выберете верное окончание предложения . 1. В первобытном обществе детей : а ) никто ничему не обучал . б ) учили читать и писать . в ) обучали всем

необходимым навыкам опытные члены племени . 2. Самые первые школы возникли : а) В Древнем Египте , Китае , Греции . б) В Римской империи . в) В Древней Руси 3. В первых школах обучались : а) только мальчики . б ) только девочки . в ) все дети . 4. В Средние века обучали в школах : а ) все детей . б ) только детей знати . в ) крестьянских детей.

ПОМОГИТЕ!!!

1. Гуманизм - это:

а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;

б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;

в) сентиментальность;

г) особый вид деятельности.

2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:

а) нравственность;

б) культура;

в) общечеловеческие ценности;

г) общественное сознание.

3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:

а) философия;

б) мировоззрение;

в) наука;

г) социология.

4. В наиболее полном виде мораль - это:

а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;

б) наука о правилах хорошего тона;

в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;

г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.

5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:

а) искусства;

б) науки;

в) морали;

г) права.

6. К морали в отличие от права относятся:

а) любой закон;

б) Конституция государства;

в) устав общественной организации;

г) определенные принципы, нормы поведения.

7. Мораль в отличие от права:

а) опирается исключительно на поддержку общества;

б) содержит нормы поведения людей;

в) возникает на основе исторического опыта людей;

г) находится в развитии.

8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?

а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;

б) сделать вид, что тебя это не касается;

в) выразить соболезнование тому, кого обидели;

г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.

9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?

а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;

б) сделать вид, что ничего не произошло;

в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;

г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).

10. Критерии духовности человека:

а) активная жизненная позиция;

б) обладание высшим образованием;

в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.

11. Мировоззрение в жизни человека - это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией и наукой.

12. Уровень развития духовной культуры измеряется:

а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;

б) качеством духовной продукции;

в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;

г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.

13. Мировоззрение человека зависит от:

а) исторических условий;

б) жизненного опыта;

в) от уровня образования;

г) внутренней культуры.

14. Моральные качества человека:

а) заложены от рождения;

б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;

в) формируются обществом целенаправленно.

15. Культура в широком смысле - это:

а) все виды преобразовательной деятельности;

б) все, что связано с искусством;

в) производство духовных ценностей;

г) образованность человека.

16. К продуктам материальной культуры не относятся:

а) небоскреб;

б) музыка;

в) автомобиль;

г) телевизор.

17. К духовным ценностям относится:

а) микроскоп;

б) компьютер;

в) научное открытие;

г) видеокассеты.

18. Верно ли суждение?

А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.

Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) верно А и Б;

г) оба неверны.

19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:

а) с появлением новых произведений искусства;

б) углублением знаний о культуре;

в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;

г) реставрацией памятников культуры.

1.Большой разрыв между доходами бедных и богатых приводит к.......

а)войне, б)росту безработицы, в)социальной нестабильности, г)этническим конфликтам
2.В бизнесе один и тот же человек может одновременно являться и производителем и ......
а)продавцом,б)потребителем,в)мерчандайзером,г)предпринимателем.
3.Примером какого вида бизнеса является фермерское хозяйство?
а)крупного,б)национального,в)малого,г)незаконного
4.Какие права человека не закреплены в международных документах?
а)гражданские,б)социальные,в)культурные,г)партийные
5.В Конституции РФ правом и одновременно обязанностью родителей является:
а)сбор ребенка в школу,б)воспитание ребенка,в)обучение ребенка в кружках и секциях,г)трудоустройство
6.Порядок совершения чего-либо, вместе с особыми действиями, исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности называют:
а)привычка,б)ритуал,в)образ,г)церемония
7.Правило, которое устанавливает государство,называется:
а)закон,б)аксиома,в)указ,г)норма
8.Социальные нормы формируются......
а)государственными учреждениями,б)общество,в)государством,г)общественными организациями.
9.В социальных нормах прописаны:
а)правила поведения,б)законные требования,в)требования этикета,г)законы государства
10.Чем старше человек, тем больше у него ......
а)прав,б)обязанностей,в)детей,г)идей.
11.Официальное приглашение, обязательный вызов от государственного органа власти называют:
а)контрактом,б)повесткой,в)присягой,г)договором
12.Обязанности граждан РФ определены в статьях ......
а)всеобщей декларации прав человека,б)гражданского кодекса РФ,в)налогового кодекса РФ,г)Конституции РФ
13.Какой тип экономики характерен для периода древнего мира?
а)натуральное хозяйство,б)индустриальное общество,в)аграрное общество,г)первобытное общество.
Может быть 1, 2, 3, 4 правильных ответов, но может быть и не одного правильного.
Помогите, пожалуйста, очень нужно.

Опредилите,верны или нет утверждения,и коротко объяснит, почему вы так считаете.

Утверждения
1 каждый человек в
обществе связан с
экономической сферой.верно это или нет объяснить почему?
2 Экономическая деятельность
всегда направлена
на удовлетворение потребностей
людей.Верно ли это или нет.объяснить почему
3Подростки не могут участвовать в
экономической деятельности
современного общества . Да или нет.Объяснить

4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества.Все также

А.1 Полная независимость государства от других государств называется

1) консенсусом 2) авторитетом 3) суверенитетом 4) нейтралитетом
А.2 Укажите действие, которое не является формой участия граждан в политической жизни 1) письменное обращение в местную администрацию 2) избрание депутатов в законодательный орган власти 3) участие в организации политической партии 4) участие в деятельности профессионального союза
А.3 В государстве Л. существует единая система законодательной, исполнительной и судебной власти, а также единая финансовая система и одна Конституция. Государство Л. делится на штаты, которые не обладают самостоятельностью. Какова форма государственно-территориального устройства государства Л.? 1) конфедерация2) унитарное государство3) федеративное государство4) монархия
А.4 В государстве Т. у граждан отсутствует право совершать политический выбор, а также политический, идеологический и экономический плюрализм в стране. Граждане не могут оказать воздействие на власть, которая осуществляет полный контроль за всеми сферами жизни общества. Какой политический режим существует в государстве Т.? 1) демократический2) авторитарный3) тоталитарный4) тиранический
А.5 Партия «С.» отстаивает идеи верховенства закона, народовластия, прав человека. Это партия 1) консервативная2) демократическая3) анархистская4) фашистская
А.6 Верны ли следующие суждения о государственном суверенитете? А. Государственный суверенитет не является основным признаком государства.Б. Ничем не ограниченного государственного суверенитета реально нет и быть не может.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А.7 Верны ли следующие суждения о референдуме? А. Референдум является формой прямой демократии, позволяющей гражданам самим принимать окончательное решение по вынесенному на голосование вопросу.Б. На общенациональный референдум выносятся вопросы, касающиеся важнейших проблем политической жизни.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А.8 Какое из перечисленных положений не относится к правам человека? 1) право собственности2) право на свободу творчества 3) право иметь друзей4) право на честь и достоинство
А.9 К целям уголовного наказания относится (-ятся) 1) восстановление справедливости2) исправление осужденного3) предупреждение совершения новых преступлений4) все перечисленные
А.10 Высшей ценность РФ согласно Конституции РФ является (-ются) 1) человек, его права и свободы2) земля и другие природные ресурсы3) принцип разделения властей4) гражданство РФ
А.11 К основным функциям Президента РФ относится 1) назначение Генерального прокурора РФ 2) назначение Председателя Совета Федерации 3) назначение Председателя Государственной Думы 4) назначение Председателя Правительства РФ с согласия Государственной Думы
А.12 Выйдя на свободу после отбывания наказания, гражданин Б. познакомился с группой несовершеннолетних и решил приучить их к романтике новой жизни. По его плану несовершеннолетние проникли на дачу гражданина П. и забрали принадлежавшие ему драгоценности, видеомагнитофон, валюту. Это деяние гражданина Б. является 1) досадной случайностью2) преступлением3) проступком4) не имеет отношения к правонарушениям
А.13 Верны ли следующие суждения о нормах права? А. Нормы права определяют общеобязательные границы возможного или должного поведения людей в обществе.Б. Нормы права обеспечиваются применением государственного принуждения.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны



Вы находитесь на странице вопроса "В первобытном обществе детей: а) никто ничему не обучал б) учили читать и писать в) обучали всем необходимим навыкам опутнам", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.