старшие подростки помогают родителям сажать картошку.определите мотив,субьект, объект,цель, средства,результат
10-11 класс
|
Мотив помочь. Цель посадить картошку. Средства лопата картошка. Результат картошка. Судьект родители обьект или картошкс или подростки
Мотив: Помощь родителям.
Субъект: Физическое лицо (родители и подростки)
Объект: Сельское хозяйство (поле)
Цель: Получить в будущем как можно больше урожая картофеля.
Средства: Сельскохозяйственная техника или ручной способ.
Результат: Посадка картофеля, что в будущем даст урожай картофеля.
Другие вопросы из категории
Николаем и Петром о создании товарищества на вере, в регистрации которого им было отказано. Чего не учли будущие предприниматели?
это тема эссе по праву, помогите написать...начиная типо данное высказывани имеют проблему (какую). автор считает ( что).....по моему мнению....я согласен/ не согласен......2 аргумента таким образом....очень прошу помогите? (
Читайте также
1.Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные … .
2)Происхождение человека называется … .
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это … .
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
й авторитет 2)этническая принадлежность человека 3)социальная роль личности 4)индивидуально-психологические особенности
Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1 Приспособление к условиям окружающей среды
2 Забота о потомстве
3 Общение с помощью членораздельной речи
4 Использование предметов, данных природой
5 Стремление понять окружающий мир
6 Способность к целеполаганию
каковы условия заключения брака? что ему препятствует? плиз кратко ответ