На
5-9 класс
|
конкретном примере раскрыть понятие «
выдающейся личности»
Ну допустим возьмем в пример Ломоносова. ломоносов является выдающейся личностью, потому что он смог добиться больших успехов в науке, отлично знал геометрию, физику, и прочие естественные науки, он обучался в германии, как раз там он и получил большинство своих знаний, в честь ломоносова открыли даже академию. именно поэтому я считаю ломоносова выдающимся человеком! На ошибки не обращай внимания с телефона писал...
Вдающаяся личность - это личность, человек, воспитывающий в себе какие-то определенные качества ( ответственность, образованность и другие), а также продолжающий развиваться далее.
Выдающихся личностей огромное количество! Из ученых: Ньютон, Энштейн
Из политиков: Владимир Путин, Барак Обама, Билл Клинтон
Из музыкантов: Бах, Глинка, Чайковский
Из актеров: Роми Шнайдер, Людмила Гурченко...
Продолжать можно еще очень и очень долго
Но они действительно выдающиеся личности, так как они в жизни добились огромных высот, они постоянно работали, подавали пример людям..
Другие вопросы из категории
Приведите примеры группового поведения, способствующего решению важных общественных проблем.
Заранее спасибо!!!
толерантность.
2. Социальная среда бывает: а) ближайшая; в) длинная; б) короткая; г) дальняя.
3.Отношения, возникающие в малой группе между хорошо знакомыми людьми, называются: а) дружескими; в) приятельскими; б) межличностными; г) семейными.
4 Мнению ребенка придается юридический статус с: а) 10 лет б) 12 лет в) 14 лет г) 16 лет
Пожалуйста помогите!!!
1. Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу? в том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
2. Какие меры предпринимает человечество по защите окружающей среды и как общественность борется за ее спасение?
3. Назовите глобальные проблемы человечества.
4. Можно ли обнаружить связь между исчезновением видов животных и растений и расширением деятельности человека? Как сочетается между собой социальный прогресс и развитие просвещения.
5. Как вы думаете, связаны ли между собой два фактора - рост народонаселения и ухудшение окружающей среды? Если да то как именно?
6. Связаны ли между собой два других фактора - рост населения и запасы пищевых ресурсов?
7. Являются ли меры по защите окружающей среды эффективными и достаточными? Аргументируйте свой ответ.
Читайте также
Сочинение рассуждение на темы:
1.Какие проблемы стоят перед современной культурой России+(3 примера).
2.Что включает в себя "долг"?+(пример морального долга).
3.Как в Р.Ф. реализуется принцип свободы вероисповедания
4.Какими качествами должен обладать человек,чтобы отвечает запросам информационного общества?
тело, делали татуировки, заставляли выполнять трудные и неприятные действия. С чем, на ваш взгляд, это было связано? Существуют ли современные культурные «инициации»?
напишите краткое сочинение на тему конституция РФ (примерно пол страницы)
_Помогите пожалуйста!_
Жили-были в избушке кот, петух да маленький человечек — Жихарка. Кот с петухом на охоту ходили, а Жихарка домовничал. Обед варил, стол накрывал, ложки раскладывал. Раскладывает да приговаривает:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а это не простая — точеная, ручка золоченая, — это Жихаркина. Никому ее не отдам.
Вот прослышала лиса, что в избушке Жихарка один хозяйничает, и захотелось ей Жихаркиного мясца попробовать.
Кот да петух, как уходили на охоту, всегда велели Жихарке двери запирать. Запирал Жихарка двери. Все запирал, а один раз и забыл. Справил Жихарка все дела, обед сварил, стол накрыл, стал ложки раскладывать, да и говорит:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а эта не простая — точеная, ручка золоченая, — Жихаркина. Никому ее не отдам.
Только хотел её на стол положить, а по лестнице — топ-топ-топ.
Лиса идет!
Испугался Жихарка, с лавки соскочил, ложку на пол уронил — и поднимать некогда, — да под печку и залез. А лиса в избушку вошла, глядь туда, глядь сюда — нет Жихарки.
«Постой же, — думает лиса, — ты мне сам скажешь, где сидишь».
Пошла лиса к столу, стала ложки перебирать:
— Эта ложка простая — Петина, эта ложка простая — котова, а эта ложка не простая — точеная, ручка золоченая, — эту я себе возьму.
А Жихарка-то под печкой во весь голос:
как птицы, плавать по воде, как рыбы,
нам осталось одно – научиться жить на Земле, как люди.
Бернард Шоу