Где жили "грызуны" и "оборванцы"?
5-9 класс
|
лджэ
жэ В XVI в. во Франции тьбж.жэ
Другие вопросы из категории
жизни хотелось иметь больше всего?". 28 человек из них написали: богатство, деньги, вещи. Подумайте, если сегодня повторить этот письменный вопрос, то богатство поставит на первое место большее или меньшее число опрошенных. Объясните, чем обоснованно ваше мнение.
астоящими гражданами?Запиши их имена,устно подготовь рассках об одном из них.
Читайте также
(когда родился, где жил, как стал предпринимателем и тд)
2)Может ли человек 12-ти лет получить образование дома? Как ты понимаешь эти строки"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома?Как
ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа,где ты учишься,отличается от старой русской школы?
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно ,научиться-другое"?
5)Только ли в школе приходится учиться?Узнай , какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Приведите примеры к вопросам! 6 класс,помогите ответить!Пожалуйста!!!
А где пустые поля напишите мне плиз. У меня спорная оценка выходит по обществу