Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Где дети могут получать знания и умения до школы?

5-9 класс

2)Может ли человек 12-ти лет получить образование дома? Как ты понимаешь эти строки"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?

Shevelevairinka 24 дек. 2014 г., 3:35:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyaz26
24 дек. 2014 г., 5:38:53 (9 лет назад)

1, Дома, В детских развивающих центрах. 
2, Я думаю, что может. Я понимаю это высказывание так, что семья, с которой ты живешь, может дать тебе знания, которые тебе необходимы. Может, только если семья будет соблюдать стандарты об образовании.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1)Расскажите,где дети могут получать знания и умения до школы .

2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома?Как
ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа,где ты учишься,отличается от старой русской школы?
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно ,научиться-другое"?
5)Только ли в школе приходится учиться?Узнай , какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Приведите примеры к вопросам! 6 класс,помогите ответить!Пожалуйста!!!

1)Расскажи, где дети могут получить знания и умения до школы?

2)Чем школа, где ты учишься, отличаетсья от старой русской школы?
3)Как ты понимаешь пословицу "Учиться - одно, научиться - другое"?

СРОЧНО!!!ДАЮ 15 БАЛЛОВ

1)расскажи где дети могут получать знания и умения до школы.
2)Только ли в школе приходится учится?Узнай какие внешкольные учереждения города Ржева дают дополнительное образование
3)что дает человеку самообразование
4)чем формы самообразования прошлого отличаются от форм самообразования сегодняшнего дня

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам



Вы находитесь на странице вопроса "1)Где дети могут получать знания и умения до школы?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.