Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Каким видом труда ты хочешь заниматься в будущем? Что для этого потребуется?

5-9 класс

3la9lKoT9lpa 05 мая 2014 г., 19:31:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nas1342
05 мая 2014 г., 22:06:57 (9 лет назад)

В будущем я бы хотела заниматься химической технологией в сфере нефтегаза. Это очень тяжелый труд, так как нужно проводить различные опыты, добывания. Ну и конечно же портится здоровье. Потому что вокруг рабочего места куча разных химических веществ, дурно влияющих на здоровье человека. Чтобы добиться такой профессии мне нужно дружить с химией ( а сейчас это у меня не плохо получается), быть аккуратной и конечно же ставить перед собой приоритеты, кровь из носа, но получить эту специальность, этот труд твоего будущего. Главное иметь желание и всё у меня получиться.

Ответить

Другие вопросы из категории

Библиотекарь заводской библиотеки

Шумилова была уволена за систематическое нарушение трудовых обязанностей,
которое выражалось в том, что она неправильно вела себя в коллективе (обо всех
говорила только плохо, сплетничала), а также грубо обращалась с читателями, на
что директор библиотеки ей неоднократно указывала.

Законно
ли увольнение? Почему?

Какая ситуация не соответствует моральным нормам:

а) ученик 6 класса всегда помогает маме донести тяжелые сумки.
б) старшеклассники незаконно требовали у младших ребят деньги
в) дети вынесли еду бездомным щенкам
г) мальчик помог бабушке перейти дорогу

Читайте также

Составьте перечень названий телевизионных передач, которые вы обычно смотрите в течении одного дня. К каким видам телепередач относятся "ваши" передачи( к

новостным, спортивным, детским, развлекательным и др.)? передачи каких видов оказалось больше в вашем списке? Сделайте вывод.

Помогите ответить на вопросы:

1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?

Помогите ответить на вопросы:

1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?



Вы находитесь на странице вопроса "Каким видом труда ты хочешь заниматься в будущем? Что для этого потребуется?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.