каким видом труда вы хотите заниматься в будущем..... что для этого потребуется
5-9 класс
|
Я предпочитаю умственный, желательно творческий труд. Для этого мне потребуется много знаний. Нужно развивать свой мозг. Для этого нужно хорошо учиться в школе, читать много литературы и делать выводы из прочитанного материала.
Другие вопросы из категории
находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутствия жизненного опыта это умение недоступно в)Обучение в школе является частью подготоки к будущей профессиональной деятельности г)Без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи
для общество в целом. Сформулируй систему доказательств того, что образование играет значительную роль в общественном развитии
разделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги"
Читайте также
новостным, спортивным, детским, развлекательным и др.)? передачи каких видов оказалось больше в вашем списке? Сделайте вывод.
Производственные отношения связаны с производством, распределением, обменом и потреблением жизненных благ.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
2. Спрос потребителя определяется
1) уровнем индивидуальных доходов
3) затратами на производство товаров
2) ограниченностью природных ресурсов
4) качеством трудовых ресурсов
3. Основная цель экономической деятельности
1) снижение затрат производства
3) достижение социального равенства
2) удовлетворение потребностей людей
4) увеличение индивидуальных доходов
4. Если доход фирмы больше ее издержек, то фирма
1) сокращает административный аппарат
3) увеличивает цены на продукцию
2) снижает производительность труда
4) получает прибыль
5. Основными подразделениями сферы производства выступают
1) магазины 2) фирмы 3) покупатели 4) банки
5. Главными производителями товаров считаются
1) совхозы и фермы 2) банки и биржи 3) промышленные предприятия
4) супермаркеты
6. В роли потребителей выступают
1) продавцы и покупатели 3) организации и население, 2) собственники и наемные работники 4) взрослые и дети.
7. В условиях рыночной экономики производитель может самостоятельно:
1) определять виды налогов 3) назначать социальные пособия 2) устанавливать размеры минимальной зарплаты 4) решать, что и как производить
8. Признаком рыночной экономики является
1) преобладание государственной собственности 3) централизованное ценообразование 2) директивное планирование производства 4) конкуренция товаропроизводителей
9. Конкуренция производителей в рыночной экономике
1) способствует росту монополий 3) уравновешивает спрос и предложение 2) приводит к снижению потребления 4) увеличивает объемы производства
10. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии 1) низкого уровня безработицы 3) разделения труда 2) высокого потребительского спроса 4) частной собственности на средства производства
11. Основной целью экономической деятельности является
1) регулирование социальных отношений 3) внедрение новых технологий 2) производство материальных благ 4) распределение природных ресурсов
12. В рыночной экономике, в отличие от командной, производителя характеризует 1) экономное ведение дела 3) соблюдение трудовой этики 2) экономическая самостоятельность 4) стремление повышать квалификацию
13. Верны ли суждения о командной экономике?
А. Командная экономика — это экономическая система, в которой обычаи и традиции определяют использование ограниченных ресурсов.
Б. Командная экономика — это экономическая система, в которой действует централизованное планирование производства, распределения и потребления материальных благ 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны А и Б 4) оба суждения неверны
Часть 2(В)
1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА ТИП ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
1) люди свободны от власти традиций и
А) традиционная распоряжений «сверху»
Б) рыночная
2) широко используется ручной труд
В) командная
3) экономические решения принимаются государственным органом
4) ресурсы производства находятся в частной собственности Запишите в таблицу выбранные буквы.
2. Найдите в приведенном ниже списке положения, относящиеся к средствам производства, и запишите в порядке возрастания цифры, под которыми они указаны.
1) автомобильная дорога
2) производственное оборудование
3) транспорт
4) загородный парк
5) энергоресурсы
6) городской пляж
3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«_________ (1) открывает возможности самостоятельно, без диктата ________ (2), на свой страх и риск производить и продавать нужные товары. Рынок высоко ценит ________ (3). Предприниматели могут добиться успеха, принести пользу и себе, и _________ (4)». Слова даны в именительном падеже, помните, что в списке слов больше, чем потребуется для заполнения пробелов. Ответ запишите в таблицу. А) государство Б) государственная собственность В) традиции Г) общество Д) предприимчивость Е) командная экономика Ж) рыночная экономика
Часть 3(С)
1. По мнению ученых, рыночная экономика немыслима без конкуренции. Конкуренция, в свою очередь имеет как позитивные, так и негативные последствия. Заполните таблицу, указав их. Последствия конкуренции Позитивные Негативные
2. Если бы получили возможность открыть свою фирму, на каком виде деятельности вы бы остановились? Обоснуйте свой выбор.
два совершенно разных понятия.
2)Я никогда не бываю так занят, как в часы своего досуга.
3) Досуг без духовных занятий-гибель для человека.
4) Характер человека больше всего показывается в том,какой вид отдыха легче и прятнее для него.
5) Бестолковый отдых утомляет хуже работы.