Cлово <<школа>> произошло от греческого слова <<схоле>> досуг отдых.Греки считали,что человек отдыхает,когда он обогащает свой ум
5-9 класс
|
и душу-учится.Как ты думаешь почему?
Раньше образование было слишком престижным и дорогим. И греки кстати понимали, что лучше учиться чем работать ^^
Другие вопросы из категории
1. В
каком из примеров понятие общество употреблено в широком смысле?
A)
Общество книголюбов организовало встречу с известным писателем
Читайте также
2. Слово школа произошло от слова схоле (досуг или отдых). Греки считали что человек отдыхает когда учится. Как вы думаете , почему?
полнительная информация только мешает и сбивает с толку. Тима же, напротив, считал, что, кроме уроков в школе необходимо заниматься самообразованием.
С кем из ребят ты согласен? Приведи аргументы против другой точки зрения. А может, у тебя есть своя собственная, отличная от Тимофея и не такая, как у Геннадия? Сформулируй эту точку зрения и приведи аргументы в её пользу.
2)Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе "парадоксальном" и "противоречивом"?Свой ответ подкрепите аргументами.
3)Прокомментируйте мысль Н.А.Бердяева о том,что "человек есть принципиальная новизна в природе".
Вот сам текст:
Философская антропология есть центральная часть философии духа. Она
принципиально отличается от научного — биологического, социологического,
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что
философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к
царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству
природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к
двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо
противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные
противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он
существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье.
<...> Человек не есть только порождение природного мира и
природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и
участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе
с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое
начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение
и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная
новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его
рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять
человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из
того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его.
Практикум по обществознанию <<современная техника>>
1.Зачем человеку необходимо чётко и ясно выражать свои мысли?
2.Обьясните, как вы понимаете смысл высказываний : <<Как человек мыслит , такой он и есть в жизни>>(Цицерон); <<Лудше раузмно молчать, чем глупо говорить>> (Публий); <<Не мыслям надобно учить, а мыслить>> (Иммануил Кант).