Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

(А) На наш

10-11 класс

взгляд, нравственные факторы, солидарность, объ­единение вокруг общепризнанных
ценностей оказывают первосте­пенное влияние на отношение к правам человека,
законности. (Б) Правовое государство — демократическое государство, в ко­тором
соблюдаются принципы верховенства права, права и свобо­ды человека и гражданина
являются высшей ценностью.(В) Как бы ни были прекрасны принципы правового
государ­ства, их никогда бы не удалось воплотить в жизнь в атмосфере не­стабильности,
безверия, нравственной деградации общества.(Г) Цель правового государства —
защищая права человека, обеспечить достоинство личности.(Д) Человек является
равноправным партнером государства.


Определите,
какие положения текста носят :
А.фактический характер

Konkina83 30 авг. 2014 г., 19:55:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ffghdgdgbbf
30 авг. 2014 г., 21:15:40 (9 лет назад)

Ответ последовательность букв: БВБВА

Ответить

Другие вопросы из категории

из приведенных ниже слов все за исключением двух относятся к понятию разделения труда. найдите два терммна выпадающих из общего ряда

Промышленный труд
Добросовестный труд
Умственный труд
Физический труд
Квалифицированый труд
Неквалифицированный труд
Эффективный труд
Ручной труд
Машинный труд

что такое экономика?
Отличительной чертой демократического режима является1)разветвленная система законов2)наличие государственной цензуры3)существование нескольких

политических партий4)гарантированное участие граждан в управлении государством

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА

Опираясь на текст, охарактеризуйте понятие «лидерство» в широком и узком смысле слова.
Модель типологии лидерства, на наш взгляд, должна быть построена на трех различных основаниях, связанных с определением: а) содержания; б) стиля; в) характера деятельности лидера. В таком случае можно говорить о следующих видах дифференциации лидерства.
1. По содержанию деятельности: а) лидер-вдохновитель, предлагающий программу поведения; б) лидер-исполнитель, организатор выполнения уже заданной программы; в) лидер, являющийся одновременно как вдохновителем, так и организатором.
2. По стилю руководства: а) авторитарный; б) демократический; в) совмещающий в себе элементы того и другого стиля.
3. По характеру деятельности: а) универсальный, т. е. постоянно проявляющий свои качества лидера; б) ситуативный, т. е. проявляющий качества лидера лишь в определенной специализированной ситуации. <...>
В более узком и традиционном смысле лидерство связано с представлением о способности одного из членов группы вести за собой других, быть примером для подражания, обладать способностью сплочения людей вокруг себя и инициировать действие, дающее положительный эффект в деятельности группы. Однако жизнь показывает, что далеко не всякое лидерство способно дать положительный результат для совместной деятельности людей.
Поэтому к тому, что было нами сказано о типологии лидерства, построенного по трем основаниям — характеру, стилю и масштабу, следовало бы добавить и критерий, связанный с оценкой эффективности лидера или, точнее, оценкой направленности его деятельности. По этому критерию можно было бы разделить лидерство на конструктивное (если оно способствует успеху и развитию группы) и деструктивное, если оно приводит к потере эффективности совместного действия и может завершиться даже разрушением общности.
Правомерно также дополнение к ранее предложенной типологии и критерия, связанного с различием лидеров по характеру предметной направленности их деятельности. Это позволило бы говорить о таких разновидностях лидерства, как политическое, религиозное, научное, духовное, экономическое и т. д.
И наконец, правомерна дифференциация лидеров по уровню их энергетической активности или, следуя концепции пассионарности Л. Н. Гумилева, по уровню и силе их эмоциональной «заразительности», одержимости в стремлении к осуществлению поставленной перед собой цели, а соответственно этому, и по масштабу деятельности от лидера малой группы до роли выдающейся личности во всемирной истории.

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозна-

чено определённой буквой.
(А) Первую теоретически обоснованную концепцию социального прогресса
выдвинул французский философ-просветитель, экономист Анн - Робер -
Жан Тюрго. (Б) Основой прогресса, по его мнению, как и общественной
жизни в целом, является человеческий разум. (В) Однако современной
философией выработаны другие, более многогранные, критерии прогресса.
(Г) На наш взгляд, самый универсальный критерий – средняя
продолжительность жизни. (Д) Прогресс – это направление развития, для
которого характерен переход от менее совершенного к более
совершенному.
Определите, какие положения текста имеют
1) фактический характер
2) характер теоретических утверждений
3) характер оценочных суждений



Вы находитесь на странице вопроса "(А) На наш", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.