Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

используя факты общественной жизни, назовите любые два крупнейших научно-технических достижения человечества в 20 веке и кратко поясните свой

5-9 класс

выбор.

Zxcvbnm10153537 21 июля 2014 г., 10:52:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hodl
21 июля 2014 г., 12:38:20 (9 лет назад)

Я не буду оригинальна,если назову Интернет и ,например,такое достижение,как нано технологии.

Сеть Инетернет повзволила обеспечить основное условие постиндустриалного общетства -доступность информации.Не будем говорить о недостатках,но достоинств у нее предостаточно.Стала куда доступнее учеба,например для детей-инвалидов,которые не в состоянии ходить в школу и вообще выходить из дому.Возможность узнавать много нового,находить друзей,очень важна роль Интернета,как помощника в работе.

Нанотехнологии позволили нашей науке перейти на совершенно новый новационный уровень.То что возможно сейчас еще пять лет назад казалось фантастикой.

 

 

+ 0 -
Казихан
21 июля 2014 г., 14:26:47 (9 лет назад)

К примеру,телевидение и авиация. Ведь без телевизора невозможно представить нынешнеюю жизнь. С помощью телевидения мы получаем самые последние новости с различных концов планеты,также телевидение выполняет развлекательную функцию. 

Авиация также очень важна в нашей жизни. Перевоз пассажиров на различные уголки нашей вселенной или же транспортировка товара. Это все очень важно в нашей жизни.

Ответить

Другие вопросы из категории

В богатых странах порог бедности выше, чем в бедных. Стало быть, можно ожидать, что за чертой бедности окажется больше людей. Но в богатых странах

выше, чем в бедных, и уровень жизни населения. ^ Как вы думаете, где больше бедных — в богатых или в бедных странах?

.Признаками правового государства являются:

1) республиканская форма правления
2) разделение властей на три ветви
3) всенародное избрание судей
4) верховенство права
5) незыблемость прав и свобод человека
6) основным источником права является судебный прецедент( 3 правельных ответа)

Рациональное познание мира характеризует:

1)ощущение 2)восприятие
3)представление 4)суждение

Читайте также

"...В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной

деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной
силой обрушились на природу. "

1.Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека
в ХХ в. ? С каким общественным процессом он связывает эти результаты?
Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий
позицию автора.
2.многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе.(используя обществоведческие знания и факты общественной жизни,укажите три возможных направления


и еще)
в Западной Европе сокращается сфера офисного труда.Всё больше людей получают возможность в удобное время работать дома,в любом другом комфортном месте,лишь изредка собираясь в офисе для осуждения планов.
Какие преимущества даёт работникам такая форма организации труда?(укажите три преимущества)


Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей

жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.

Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой

это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке

новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.

Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь

оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.

В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.

(По материалам интернет-издания)

1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)

1)Какое участие в сохранение памятников культуры можешь принять ты и твои сверстники?Используя личный социальный опыт и факты общественной жизни,укажи

любые
три-четыре формы участия.
2)Как будущее человечества связано с сохранением памятников культуры? Приведите два-три объяснения.

Соотнесите социальные факты и сферы общественной жизни

ФАКТЫ
А) строительство новой транспортной развязки
Б) выборы депутатов парламента
В) повышение пенсий в стране
Г) репетиция новой пьесы в театре
Д) покупка квартиры
Е) создание новой партии
Ж) открытие художественной галереи
З) расширение сети поликлинник

СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
1) экономическая
2) социальная
3) политическая
4) духовная



Вы находитесь на странице вопроса "используя факты общественной жизни, назовите любые два крупнейших научно-технических достижения человечества в 20 веке и кратко поясните свой", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.