используя факты общественной жизни, назовите любые два крупнейших научно-технических достижения человечества в 20 веке и кратко поясните свой
5-9 класс
|
выбор.
Я не буду оригинальна,если назову Интернет и ,например,такое достижение,как нано технологии.
Сеть Инетернет повзволила обеспечить основное условие постиндустриалного общетства -доступность информации.Не будем говорить о недостатках,но достоинств у нее предостаточно.Стала куда доступнее учеба,например для детей-инвалидов,которые не в состоянии ходить в школу и вообще выходить из дому.Возможность узнавать много нового,находить друзей,очень важна роль Интернета,как помощника в работе.
Нанотехнологии позволили нашей науке перейти на совершенно новый новационный уровень.То что возможно сейчас еще пять лет назад казалось фантастикой.
К примеру,телевидение и авиация. Ведь без телевизора невозможно представить нынешнеюю жизнь. С помощью телевидения мы получаем самые последние новости с различных концов планеты,также телевидение выполняет развлекательную функцию.
Авиация также очень важна в нашей жизни. Перевоз пассажиров на различные уголки нашей вселенной или же транспортировка товара. Это все очень важно в нашей жизни.
Другие вопросы из категории
выше, чем в бедных, и уровень жизни населения. ^ Как вы думаете, где больше бедных — в богатых или в бедных странах?
1) республиканская форма правления
2) разделение властей на три ветви
3) всенародное избрание судей
4) верховенство права
5) незыблемость прав и свобод человека
6) основным источником права является судебный прецедент( 3 правельных ответа)
1)ощущение 2)восприятие
3)представление 4)суждение
Читайте также
деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной
силой обрушились на природу. "
1.Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека
в ХХ в. ? С каким общественным процессом он связывает эти результаты?
Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий
позицию автора.
2.многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе.(используя обществоведческие знания и факты общественной жизни,укажите три возможных направления
и еще)
в Западной Европе сокращается сфера офисного труда.Всё больше людей получают возможность в удобное время работать дома,в любом другом комфортном месте,лишь изредка собираясь в офисе для осуждения планов.
Какие преимущества даёт работникам такая форма организации труда?(укажите три преимущества)
жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой
–
это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке
–
новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь
–
оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
(По материалам интернет-издания)
1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению мерыв преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)
любые
три-четыре формы участия.
2)Как будущее человечества связано с сохранением памятников культуры? Приведите два-три объяснения.
ФАКТЫ
А) строительство новой транспортной развязки
Б) выборы депутатов парламента
В) повышение пенсий в стране
Г) репетиция новой пьесы в театре
Д) покупка квартиры
Е) создание новой партии
Ж) открытие художественной галереи
З) расширение сети поликлинник
СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
1) экономическая
2) социальная
3) политическая
4) духовная