Пожалуйста помогите!!!где нет хороших стариков, там нет хорошей молодежи. сочинение по пословице!!
5-9 класс
|
Старики учат молодёжь и передают им свои знания и традиции. Вообщем вот ,а дальше подумай как это можно написать расширенно)))
Другие вопросы из категории
говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдет", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных".Значит, отношение к труду в навроде не всегда положительное". Объясните, о чем говорят приведенные учеником пословицы и чем объяснить их существование.Сделайте вывод из обнавруженного противоречия.Какая из приведенных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
1. Расти
2. Смеяться
3. Чувствовать
4. Размножаться
Читайте также
войск;там же,где есть хорошие войска,необходимы хорошие законы.Подумайте,как взаимосвязаны законы и войска?Существуют ли отношения подчинения между ними?
известных тебе людей,литературных героев,когда к успеху,достижению поставленной цели в жизни помогало единство интереса целеустремленности воли.
М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.
Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?
возможности. 3) Неравенства людей это хорошо и полезно.
Пожалуйста , помогите, очень надо!!!!
Объясни пословицы:
Все родятся людьми ,да не все ими становятся .
Где без честный поступок ,там и наказание .
Добрый поступок не откладывай.
добрый поступок никогда не пропадет .
Если знаешь.что хорошо ,не поступай плохо