Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

прочитайте утверждения и ответьте на вопросы.главные основы государства-хорошие законы и хорошие войска;хорошие законы бессильны там,где нет хороших

5-9 класс

войск;там же,где есть хорошие войска,необходимы хорошие законы.Подумайте,как взаимосвязаны законы и войска?Существуют ли отношения подчинения между ними?

Ggggmxxlyizaxx5560p 18 февр. 2014 г., 10:22:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ejevi4ka23
18 февр. 2014 г., 10:59:20 (10 лет назад)

Какими бы не были хорошими законы в государстве, необходимо понимать, что оно должно обеспечить безопасность своих граждан. Без хорошего вооружения и стабильности в вооруженных силах, не будет порядка в стране и государство не сможет защитить себя, в случае нападения или угрозы извне. 
Наровне с тем, если есть хорошие войска, но нет порядка на законодательном уровне, то государство попросту развалиться, необходимы хорошие законы, которые не ущемляют права человека, гарантируют его свободу и иные права. 
Войска действуют согласно законам. Все взаимосвязанно. 

Ответить

Читайте также

Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно! Прошу!!1

Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго


(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали

12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».

ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ

Прочитайте утверждения и ответьте на вопросы. Когда у народа много оружия, в стране увеличиваются смуты. Когда много искусных мастером ,

умножаются редкие предметы.Когда растут законы и приказы, увеличивается число воров и разбойников.
Каким образом законы могут увеличивать число преступников?
Лишь сильное государство обеспечивает свободу своим гражданам.
О какой силе государства идёт речь в данном высказывании?

прочитайте басню и ответьте на вопросы СЛЕПОЙ И МОЛОКО (Басня) Один слепой отроду спросил зрячего: «Какого цвета молоко?» Зрячий сказал: «Цвет

молока такой, как бумага белая». Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая». Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?» Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк». Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?» Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег». Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока. 1) Какие барьеры помешали героям басни понять друг друга? 2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?

Прочитайте приведённые ниже сведенияПрочитайте приведённые ниже сведения о государствах , ответьте на вопросы и выполните задания .

1) В государстве Y народ признан источником власти,действуют институты гражданского общества.Законодательная и исполнительная власть сосредоточена в руках верховного правителя , суд независим . В государстве действует закон, согласно которому высшие должностные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности только за преступление против личности и против государственной власти, а остальные виды преступления нет.
Вопросы: Можно ли назвать государство Y правовым? Аргументируйте свой ответ.

Прочитайте высказывания и ответьте на вопросы.

"Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!"
"Позорно не наказание, а преступление!"
Являются ли эти высказывания дополняющими друг друга по смыслу?Поясни свой ответ.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте утверждения и ответьте на вопросы.главные основы государства-хорошие законы и хорошие войска;хорошие законы бессильны там,где нет хороших", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.