откуда начинается жизненный путь гвоздя карандаша, пласмассовой игрушки
10-11 класс
|
Глина входит в состав грифеля простых карандашей. Грифель делается из
графита. Графит очень мягкий. Глина делает грифель более прочным. От
количества глины зависит твёрдость карандаша. Больше глины- твёрже
грифель карандаша. Карандаши для черчения- твёрдые, а для рисования
мягкие. Долгое время из древесины кедровой сосны делали карандашные
палочки. Карандаши из неё хорошо чинятся и прочно удерживают грифель.
Сейчас делают из дуба, сосны и осины (самая подходящая древесина для
изготовления спичек) .
Железо получают из руды, которую добывают в
природе. Чистое железо - это мягкий металл. Из него нельзя сделать даже
ножа или топора. Чугун- это сплав железа с углеродом, он твёрдый, но
хрупкий, от удара может расколоться. А вот сталь -это сплав железа с
углеродом, но в стали углерода меньше, чем в чугуне. В сталь ещё
добавляют другие металлы и вещества в небольшом количестве, от этого
сталь приобретает особенные свойства, может быть нержавеющей, особенно
прочной. Чугун выплавляют из железной руды в домнах. Сталь получают из
чугуна в мартеновских печах. Сейчас научились получать сталь прямо из
руды. Этот способ получения соответственно дешевле, требуется меньше
энергии и рабочих рук. Разогретую сталь делают проволокой, затем
нарезают кусочками на автомате, где с одной стороны штампуется остриё
гвоздя, а с другой шляпка гвоздя.
Пластмасса - это искусственное
вещество, созданное человеком. В природе её нет. Главное свойство
пластмассы- это способность приобретать какую- то форму при нагревании и
под давлением, а потом после охлаждения сохранять эту форму. При
изготовлении пластмасс используются различные вещества: продукты
химической переработки нефти и газа, различные красители и многое
другое. Эти соединения не имеют четкой температуры плавления, поэтому
при нагревании не плавятся, а лишь размягчаются, что позволяет формовать
из них изделия методами пластической деформации- прессованием.
выдавливанием. литьём. У пластмасс низкая плотность, они легче самых
лёгких металлов и поэтому считаются ценными конструкционными
материалами. Предметы, сделанные из пластмассы, окружают нас повсюду-
это игрушки, ручки, многие части бытовой техники и другое.
Другие вопросы из категории
относится выплата процентов по государственному долгу
материальные факторы оказывают влияние на развитие духовной культуры.
что верно?
Читайте также
личности проявляется в выборе человеком жизненного пути.
1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верно оба суждения
4. Оба суждения неверны
Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть,
четыре ноги, глаза, уши и пр., или мы узнаем эти части потому, что
сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с
частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только
основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно
начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его
идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху
вниз») — называется «аналитический парадокс».
Некоторые теоретики... предположили, что при определенных
обстоятельствах опознание частей и целого может происходить
одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз...
В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты.
В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое
серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже,
что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию
объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих
контекстах...
Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы,
называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о
распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас
образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с
некоторым значением. Так, зрительное опознание, например,
геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия,
исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется
в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск
среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует
нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления
объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка
информации и интерпретация объекта.
1)В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли
они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль
фрагмента иллюстрирует этот пример?