Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том,как дружат разные ребята: как они вместе играют,работают,как помогают друг другу,почему ссорятся,как

10-11 класс

мирятся?

Sfgjdcj 27 авг. 2016 г., 22:54:22 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diana060499
28 авг. 2016 г., 0:20:54 (7 лет назад)

зависть, ревность это основной повод поругаться

+ 0 -
Sasonya1
28 авг. 2016 г., 3:20:33 (7 лет назад)

Как работают друзья? Пожалуй, друзьям противопоказано работать вместе.
Что мешает дружбе? Излишнее времяпровождение , ведь когда ты видишь человека рядом с тобой каждый день, каждый час, это начинает раздражать. Каждому из нас не чуждо такое понятие как " личное пространство". Как ссорятся? На мой взгляд, из-за своих интересов, мнений на какой либо счет. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Обществознание 10 класс!!!

1. По данным соц.опроса начала 21 века. на вопрос Кем хочет стать современная молодежь? получены следующие ответы: 32% респондентов желают стать бизнесменами, 17% - экономистами,13% - банкирами, 11% бандитами, 5 % менеджерами, 1% космонавтами, 21% назвали другие профессии. Опрос родителей на тему Что больше всего беспокоит в детях? свидетельствует, что 26% назвали агрессивность и жестокость, 25% безнравственность, 24% наркоманию, 15% лень. Можно ли на основе этих данных сделать выводы о ценностных ориентирах современной молодежи? Если да,то какие?
2.По каким показателям можно определить, возрастает или снижается легитимность власти?О чем свидетельствует преобладающее использование во властной деятельности тех или иных средств?




Помогите пожалуйста
Чем современная демократия отличается от античной

античная
1.прямая
2.воля большинства
3.преследование инакомыслящих
4.право политического участия распространяется только на свободных граждан

cовременная
1.
2.
3.
4.

Читайте также

Не знаю, может кто-то решал или сможет решить...

Буду крайне благодарна, если скинете ответы.


Вариант №1

1.К общественным отношениям относятся связи между:
А.Климатическими условиями и сельским хозяйством
Б. Человеком и техникой
В. Природой и обществом
Г. Людьми внутри социальных групп.

2.Понятием «индивид» определяется:
А.Неразделимость в человеке психических и физиологических свойств
Б. Конкретный носитель определяющих свойств человека
В.Психическая составляющая природы личности
Г. Совокупность социально значимых черт человека

3.Взаимодействие человека с миром определяется понятием
А.Осязание Б.Рефлекс В. Творчество Г.Деятельность

4.Элементом духовной сферы общества являются

А.Представительные органы власти
Б. Общественные науки
В. Нормативные акты
Г. Малые предприятия

5.Верно ли суждение
А.Прогресс – это движение общества вперед
Б.»Прогресс» в переводе с латыни означает возврат к изжившим себя формам и структурам».
Варианты ответов:
1.верно только А. 2.верно только Б 3.Верно А и Б 4.Оба неверны.

6.Существенным отличием человека от животного является
А. Мышление Б.Инстинкты В.Рефлексы Г.Потребности.

7.Коммуникация –это
А Обмен информацией двух и более субъектов
Б. Вид технического сооружения
В. Передача информации от субъекта к объекту
Г. Общественное объединение

8. Рациональное познание осуществляется с помощью
А. наблюдения Б. прямого контакта В. мышления Г. на уровне инстинкта

9. Один из признаков рыночной экономики
А. свободное ценообразование на товары и услуги
Б. господство государственной формы собственности
В. Централизованное распределение ресурсов
Г. Директивное планирование хозяйственной деятельности

10. Высшим исполнительным органом власти РФ является

А. Федеральное Собрание
Б. Правительство
В. Администрация Президента
Г. Конституционный Суд

В1. Вставьте пропущенное слово
Мораль, право, обычаи, традиции, ритуалы представляют собой социальные____________

В2. Ниже приведен ряд терминов. Все, за исключением одного, относятся к понятию «познание». Выпишите термин, выпадающий из их ряда и относящийся к другой теме.
Ощущение, чувства, умозаключение, разум, представление, нация, восприятие.


В3. Завершите фразу:
«Совокупность нравственных норм, получивших идейное обоснование в виде идеалов добра и зла, должного, справедливого - это__________________________________»

Дайте характеристику сферам общественной жизни и приведите примеры из жизни.


Вариант №2

1. К общественным отношениям относятся связи между:

А природой и обществом
Б. группами людей
В. человеком и техникой
Г. географическими условиями и разделением труда

2. Понятием «индивид» определяется:
А. отдельный представитель человеческого рода
Б. выдающийся политический деятель
В. Отдельный представитель животного мира
Г. только выдающийся деятель культуры

3. Закончите определение: «общество – это..»
А. направленное развитие от менее совершенного к более совершенному
Б. способы взаимодействия и формы объединения людей
В. часть природы
Г. материальный мир в целом

4. Вид деятельности, характерный только для человека
А.удовлетворение физиологических потребностей В. взаимодействие в группе
Б. изменение условий своего существования Г. забота о потомстве

5. Верно ли суждение?
А. Общество и природа составляют части единого материального мира
Б. Общество и природа оказывают влияние друг на друга
Варианты ответов:
1.верно только А. 2.верно только Б 3.Верно А и Б 4.Оба неверны.

6. Представления человека об окружающем мире называется
А. знаниями Б. мировоззрением В. мечтами Г. фантазиями

7.Общение – это
А. обмен информацией двух и более субъектов
Б. форма литературного произведения
В. объединение первобытных племен
Г. стадия чувственного познания

8.К формам чувственного познания не относятся:
А. ощущение Б. представление В. умозаключение Г. восприятие
9. Один из признаков рыночной экономики
А. конкуренция товаропроизводителей
Б. господство государственной формы собственности
В. централизованное распределение ресурсов
Г. Директивное планирование хозяйственной деятельности

10. Высшим законодательным органом власти РФ является

А. администрация Президента
Б. Государственная Дума
В. Совет Федерации
Г. Федеральное собрание

В 1. Вставьте пропущенное слово
Совокупность общеобязательных правил поведения, разработанных и утвержденных государством, - это_______________________

В2. Ниже приведен ряд терминов. Все, за исключением одного, относятся к понятию «деятельность».Выпишите термин, выпадающий из их ряда и относящийся к другой теме: Субъект, цель, средства, партия, объект, результат, действие.
______________________________________________________________________

В3. Завершите фразу :
«Совокупность норм, определяющих поведение человека в обществе и основанных на общественном мнении – это______________________________»


Запишите все определения термина «общество» и приведите примеры.

Что

такое ролевое бесправие тинэйджеров?
Раскройте проблему и приведите
примеры из своей жизни.




Вы находитесь на странице вопроса "Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том,как дружат разные ребята: как они вместе играют,работают,как помогают друг другу,почему ссорятся,как", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.