Обществознание 10 класс!!!
10-11 класс
|
1. По данным соц.опроса начала 21 века. на вопрос Кем хочет стать современная молодежь? получены следующие ответы: 32% респондентов желают стать бизнесменами, 17% - экономистами,13% - банкирами, 11% бандитами, 5 % менеджерами, 1% космонавтами, 21% назвали другие профессии. Опрос родителей на тему Что больше всего беспокоит в детях? свидетельствует, что 26% назвали агрессивность и жестокость, 25% безнравственность, 24% наркоманию, 15% лень. Можно ли на основе этих данных сделать выводы о ценностных ориентирах современной молодежи? Если да,то какие?
2.По каким показателям можно определить, возрастает или снижается легитимность власти?О чем свидетельствует преобладающее использование во властной деятельности тех или иных средств?
По-моему мнению основа любого государства-семья.Об этом писал и Аристотель в "Политике".Даже "общество,-как утверждает Аристотель,-состоящее из нескольких селений,есть вполне завершённое государство".И в нём "человек по природе своей есть существо политическое",поэтому,если он "живёт вне государства,-то этот человек "либо недоразвитое в нравственном смысле существо,либо сверхчеловек".Как в государстве,так и в семье "одни властвуют,другие подчиняются".По мнению Аристотеля "во всякой семье старший облегчён полномочиями царя".Но так жили люди в древнейшие времена.
значит я нашла тебя
тебе сколько лет?
Другие вопросы из категории
античная
1.прямая
2.воля большинства
3.преследование инакомыслящих
4.право политического участия распространяется только на свободных граждан
cовременная
1.
2.
3.
4.
до, нужно уметь общатся с ними" Д.Карнеги.
Читайте также
одним,пожалуйста!)
Документ:
Из работы современных российских ученых-экономистов "Рынок и социальное согласие".
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма.Всё чаще исследователи отмечают в этом контексте так называемое "рыночное несовершенство",связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов,обеспечении экологической устойчивости,ликвидации неоправданного социального неравенства.По данным ООН,абсолютные размеры бедности в мире возрастают:по оценкам,на долю 20% беднейших слоёв мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства.Видимо,будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим механизмом,чем собственно механизм рынка.В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам,предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно-экономических отношений.
Вопросы и задания:
1)Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
2)Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство?
3)Используя содержание параграфа,предложите возможные(кроме рыночного обмена)механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.(Если не сложно,найдите эл.вариант учебника в интернете,10 класс-Боголюбов,Лазебникова,12 параграф)
сопоставить формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию.
3 столбика
1 столбик называется :линии сравнения 2:формационный подход 3:локальноцивилизационный подход