Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Обществознание 10 класс!!!

10-11 класс

1. По данным соц.опроса начала 21 века. на вопрос Кем хочет стать современная молодежь? получены следующие ответы: 32% респондентов желают стать бизнесменами, 17% - экономистами,13% - банкирами, 11% бандитами, 5 % менеджерами, 1% космонавтами, 21% назвали другие профессии. Опрос родителей на тему Что больше всего беспокоит в детях? свидетельствует, что 26% назвали агрессивность и жестокость, 25% безнравственность, 24% наркоманию, 15% лень. Можно ли на основе этих данных сделать выводы о ценностных ориентирах современной молодежи? Если да,то какие?
2.По каким показателям можно определить, возрастает или снижается легитимность власти?О чем свидетельствует преобладающее использование во властной деятельности тех или иных средств?




Кристина1283850 20 авг. 2016 г., 11:51:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Inkaisarova
20 авг. 2016 г., 12:28:51 (7 лет назад)

По-моему мнению основа любого государства-семья.Об этом писал и Аристотель в "Политике".Даже "общество,-как утверждает Аристотель,-состоящее из нескольких селений,есть вполне завершённое государство".И в нём "человек по природе своей есть существо политическое",поэтому,если он "живёт вне государства,-то этот человек "либо недоразвитое в нравственном смысле существо,либо сверхчеловек".Как в государстве,так и в семье "одни властвуют,другие подчиняются".По мнению Аристотеля "во всякой семье старший облегчён полномочиями царя".Но так жили люди в древнейшие времена.

+ 0 -
Lebedevaolga130
20 авг. 2016 г., 14:24:39 (7 лет назад)

значит я нашла тебя

+ 0 -
Zlgm
20 авг. 2016 г., 15:01:57 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
IrinaUsatih794
20 авг. 2016 г., 17:20:30 (7 лет назад)

тебе сколько лет?

+ 0 -
Lia17
20 авг. 2016 г., 20:15:03 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Omygod
20 авг. 2016 г., 22:02:06 (7 лет назад)

ответила

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста
Чем современная демократия отличается от античной

античная
1.прямая
2.воля большинства
3.преследование инакомыслящих
4.право политического участия распространяется только на свободных граждан

cовременная
1.
2.
3.
4.

Читайте также

Очень прошу,помогите с документом по обществознанию,10 класс.Сделал бы сам,но уже ничего не соображаю.Ибо задали 6 документов,помогите хотя бы с

одним,пожалуйста!)
Документ:
Из работы современных российских ученых-экономистов "Рынок и социальное согласие".
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма.Всё чаще исследователи отмечают в этом контексте так называемое "рыночное несовершенство",связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов,обеспечении экологической устойчивости,ликвидации неоправданного социального неравенства.По данным ООН,абсолютные размеры бедности в мире возрастают:по оценкам,на долю 20% беднейших слоёв мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства.Видимо,будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим механизмом,чем собственно механизм рынка.В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам,предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно-экономических отношений.
Вопросы и задания:
1)Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
2)Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство?
3)Используя содержание параграфа,предложите возможные(кроме рыночного обмена)механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.(Если не сложно,найдите эл.вариант учебника в интернете,10 класс-Боголюбов,Лазебникова,12 параграф)

привет всем,помогите пожалуйста сделать таблицу по обществознанию, 10 класс,на тему Историческое развитие человечества:поиски социальной макротеории.Нужно

сопоставить формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию.
3 столбика
1 столбик называется :линии сравнения 2:формационный подход 3:локальноцивилизационный подход

10 класс обществознание .Л.Н.Боголюбов

тест. стр 167



Вы находитесь на странице вопроса "Обществознание 10 класс!!!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.