Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1 часть.

5-9 класс

1.марк подарил свой автомобиль младшей сестре. выберите характеристики данного договора:
1)по оказанию услуг
2)безвозмедный
3)взаимный
4)односторонний
5)по передаче имущества в собсвенность
2.какой пример характеризует договор по передаче имущества в пользование ?
1)анна купила автомобиль
2)Сергей заключил договор с бригадой строителей о ремонте кваритры
3)иван сдал в аренду принадлежащий ему на правах собственный гараж
4) Макар заключил договор страхования имущесвта
3.какое право собственность предполагает возможность менять юридическую судьбу вещи(дарить,продавать)?
1)аренда
2)пользование
3)распоряжение
4)наследование
4.установите соответсвие мужду примерами и договарами
примеры:а)аренда автомобиля б)купли -прожади в)хранения г)страхования д)наем квартиры
виды договоров:
1.по передаче имущества в собсвенность 2.по передаче имущества в пользование 3.оказание услуг

Tabunidzeel 24 июня 2014 г., 20:03:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Egorka1047
24 июня 2014 г., 20:59:17 (9 лет назад)

1.марк подарил свой автомобиль младшей сестре. выберите характеристики данного договора:
2)безвозмедный 
4)односторонний 
2.какой пример характеризует договор по передаче имущества в пользование ?
3)иван сдал в аренду принадлежащий ему на правах собственный гараж
3.какое право собственность предполагает возможность менять юридическую судьбу вещи(дарить,продавать)?
3)распоряжение 
4.установите соответсвие мужду примерами и договарами
примеры:
а)аренда автомобиля 2)
б)купли -прожади  1)
в)хранения 3)
г)страхования 3)
д)наем квартиры 2)

Ответить

Другие вопросы из категории

представте, что вы стали свидетелем в ситуации, когда продавец обуви не желает возвратить деньги даме, котороя час назад приобрела дорогие туфли. Дама,

придя домой обноружила, что обувь ей мала. Но продавец не хочет разговаривоть. Дайте консультацию по поводу того, как следуеет себя вести в вознихших правоотношениях.

Читайте также

Часть 3.

Прочтите текст и выполните задания С1—С4
Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие.
К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп.
В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена.(Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора.
СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия.
С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство.
Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?

А. Закон «Об образовании определяет две части системы –общеобразовательную

и профессиональную

Б.Элементы профессиональной части таковы:1)начальное
профессиональное образование,2)высшее и 3)послевузовское профессиональное
образование


А)верно А


Б)Верно Б


С)верны оба


Д)не верны

Для ответов на задания этой части (С1 - С6) используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем ответ к

нему.Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6.Как обширная, но не приведенная в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продуманных... Продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. Но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной.В сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. Чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. Чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению...Если иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления...А. Шопенгауэр. Афоризмы и максимы
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).С2. Как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? С опорой на текст приведите два объяснения.

Несмотря на активную созидательную силу предпринимательства, роль предпринимателей в глазах современных россиян достаточно противоречива. Часть

населения оценивает положительно их деловые качества, рассматривая предпринимателей в качестве движущей силы рыночных реформ. Другая часть видит в них клон, вредный для общества, имеющий низкий моральный облик (стремление к наживе, безразличие к общественным интересам, нечестность).
ВОПРОС!!!!

Замените выделенный фрагмент обществоведческим термином

1) К социальным нормам относится совокупность общеобязательных правил поведения, которые обеспечиваются государством в целях утверждения порядка и справедливости в обществе, свободы личности, её чести и достоинства (_______________________________).
2) В качестве относительно самостоятельных компонентов структуры личности можно выделить психические возможности личности в отдельных видах деятельности (___________)
3) Особую роль в жизни человека играет целенаправленый процесс формирование определёных культурных черт человека (_______________)
4) В период кризиса эта часть общества утрачивает свой прежний социальный статус, не может адаптироваться в новой социальной среде (__________).



Вы находитесь на странице вопроса "1 часть.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.