Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

представте, что вы стали свидетелем в ситуации, когда продавец обуви не желает возвратить деньги даме, котороя час назад приобрела дорогие туфли. Дама,

5-9 класс

придя домой обноружила, что обувь ей мала. Но продавец не хочет разговаривоть. Дайте консультацию по поводу того, как следуеет себя вести в вознихших правоотношениях.

Alex4655 29 мая 2014 г., 9:14:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Splean12345
29 мая 2014 г., 12:03:44 (9 лет назад)

Нужно говорить продавцу , что она пожалуется .......(директору , и тд). Нужно добиться своего и получить новые хорошие туфли и не делать больше таких ошибок))

+ 0 -
Tatyana74erm13
29 мая 2014 г., 14:48:02 (9 лет назад)

1. Попросить дать жалобную книгу.
2. Сказать, чтобы позвали директора, администратора.
3. Обратится в отдел по защите прав потребителей.

Ответить

Другие вопросы из категории

Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной

и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней?

Читайте также

Представьте, что вы стали свидетелем в ситуации, когда продавец обуви не желает возвратить деньги даме, которая час назад приобрела дорогие туфли. Дама,

придя домой, обнаружила,что обувь ей мала. Но продавец не хочет разговаривать. Дайте консультацию по поводу того, как следует себя вести в возникших правоотношениях. Помогите пожалуйста, очень надо. Заранее спасибо

Представьте, что вы стали свидетелем в ситуации, когда продавец обуви не желает возвратить деньги даме, которая час назад приобрела дорогие туфли. Дама,

приходя домой, обнаружила, что обувь ей мала.. Но продавец не хочет разговаривать. ДАЙТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ПОВОДУ ТОГО, КАК СЛЕДУЕТ СЕБЯ ВЕСТИ В ВОЗНИКШИХ ПРАВООТНАШЕНИЯХ. в ИНТЕРНЕТЕ НАЙДИТЕ закон рф о защите прав потребителей, ВСПОМНИВ ЧТО ПОКУПАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО НА ВОЗВРАТ ТОВАРА КОТОРЫЙ НАПРИМЕР ЕМУ НЕ ПОДПШЕЛ ПО РАЗМЕРУ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЯ

Пожалуйста помогите с обществом!)

Представь, что ты стал свидетелем такой ситуации: в общественном транспорте мужчина поймал за руку вора, пытавшегося стащить кошелёк. Мужчина вернул кошелёк хозяину, а вора сильно ударил (хотя тот не сопротивлялся) и сдал в отделение милиции на ближайшей остановке. Как можно расценить действия мужчины- как произвол или как справедливость?

Представь,что ты стал свидетелем такой ситуации: в общественном транспорте мужчина поймал за руку вора,пытавшегося стащить кошелёк.Мужчина вернул кошелёк

хозяину,а вора сильно ударил ( хотя тот не сопротивлялся) и сдал в отделение милиции на ближайшей остановке.Как можно расценить действия мужчины-как произвол или как справедливость? Почему?

ПОМОГИТЕ!!!

1. Гуманизм - это:

а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;

б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;

в) сентиментальность;

г) особый вид деятельности.

2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:

а) нравственность;

б) культура;

в) общечеловеческие ценности;

г) общественное сознание.

3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:

а) философия;

б) мировоззрение;

в) наука;

г) социология.

4. В наиболее полном виде мораль - это:

а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;

б) наука о правилах хорошего тона;

в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;

г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.

5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:

а) искусства;

б) науки;

в) морали;

г) права.

6. К морали в отличие от права относятся:

а) любой закон;

б) Конституция государства;

в) устав общественной организации;

г) определенные принципы, нормы поведения.

7. Мораль в отличие от права:

а) опирается исключительно на поддержку общества;

б) содержит нормы поведения людей;

в) возникает на основе исторического опыта людей;

г) находится в развитии.

8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?

а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;

б) сделать вид, что тебя это не касается;

в) выразить соболезнование тому, кого обидели;

г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.

9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?

а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;

б) сделать вид, что ничего не произошло;

в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;

г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).

10. Критерии духовности человека:

а) активная жизненная позиция;

б) обладание высшим образованием;

в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.

11. Мировоззрение в жизни человека - это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией и наукой.

12. Уровень развития духовной культуры измеряется:

а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;

б) качеством духовной продукции;

в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;

г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.

13. Мировоззрение человека зависит от:

а) исторических условий;

б) жизненного опыта;

в) от уровня образования;

г) внутренней культуры.

14. Моральные качества человека:

а) заложены от рождения;

б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;

в) формируются обществом целенаправленно.

15. Культура в широком смысле - это:

а) все виды преобразовательной деятельности;

б) все, что связано с искусством;

в) производство духовных ценностей;

г) образованность человека.

16. К продуктам материальной культуры не относятся:

а) небоскреб;

б) музыка;

в) автомобиль;

г) телевизор.

17. К духовным ценностям относится:

а) микроскоп;

б) компьютер;

в) научное открытие;

г) видеокассеты.

18. Верно ли суждение?

А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.

Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) верно А и Б;

г) оба неверны.

19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:

а) с появлением новых произведений искусства;

б) углублением знаний о культуре;

в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;

г) реставрацией памятников культуры.



Вы находитесь на странице вопроса "представте, что вы стали свидетелем в ситуации, когда продавец обуви не желает возвратить деньги даме, котороя час назад приобрела дорогие туфли. Дама,", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.