Могут ли в слабом государстве быть защищены права человека(ребенка)
5-9 класс
|
Я считаю, что могут, каким бы государство не было, хоть оно слабое,Хоть сильное, должны быть защищены права ребенка, ребенок-это беспомощный человек, который не имеет своего голоса, и своего мнения, оно не учитывается.
Другие вопросы из категории
в зелёную-бумагу
в жёлтую-стекло
в красную-алюминевые банки
ученику для хорошей учебе .Почему вы выбрали именно эти четыре??? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Читайте также
дан вопрос: "Дилжно ли государство быть заинтересованным в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданам своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента.
1. Аргуенты "за" и "против"
В интересах государства
2. Аргуенты "за" и "против"
Вредно для государственного управления
А. Права человека имеют естественный характер, т.е принадлежат человеку в силу его рождения.
Б. Идея о естественном характере прав человека была определяющей для всех государств на протяжении всей истории человечества.
А. Верно только А.
В. Верно только Б.
С. Верны оба суждения.
D. Оба суждения неверны.
22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
23. Что такое международное гуманитарное право?
24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?
27. В чем выражается уголовная ответственность?
28. Что такое административный проступок?
29. Кар действуют правоохранительные органы?
30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
31. Каковы основные признаки общества?
32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
1. Права человека выражают меру свободы человека в обществе.
2. Каждое государство самостоятельно определяет свой гарантируемый перечень прав человека.
3. Права человека неотделимы от самого человека.
4. Все люди рождаются свободными и равными в своих достоинствах и правах.
5. Государство может расширить перечень прав народов, находящихся на грани вымирания.