Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясните суждение!!!!!Без личности нет свободы,без свободы нет личности и ее развития.

10-11 класс

Tokarsu 22 нояб. 2014 г., 8:05:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tumqa931
22 нояб. 2014 г., 10:29:01 (9 лет назад)

"Без личности нет свободы" можно понять так:
1. Люди придумываю законы и допустимые поступки, так что без личности, которая ограничивает/позволяет свободу этой самой свободы быть не может.
2. Личность - это человек, у которого есть определенное мировоззрение, рамки допустимого. И развитая личность сама понимает, где допустима свобода, а где нет, а также в каких количествах ее можно использовать в той или иной ситуации.
А без свободы нет личности потому, что, если человек несвободен - он не может развиваться, узнавать что-то новое, рисовать картины, писать стихи. Без свободы он не личность, а просто индивид без взглядов.


Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста

у меня задание на переводных экзаменах!!!!!!!!
Исправить все встречающие ошибки (орфографические , стилистические, фактические, пунктуационные и другие) напишите правильно текст:
все поведение людей соответствуют социальным нормам. поведение которое согласуют нормами, соответствует тому, чего ждет от человека природа оказывается атклоняющимся поведением. в конце XIX века было выдвинуто несколько объяснений причины атклоняющегося поведения;
1)биологическое объяснение людей иная система ценностей и правил, чем та которая закреплена в праве.
2)Психологическое объяснение у всех людей при рождение предрасположенность к нарушению социальных норм,которая связана с физическими особенностями.
3)социальное объяснение во время благоденчества и покоя в обществе уровень атклоняющего поведения выше, т.к. жизненный опыт человека перестает соответствовать идеалам, воплощенных в социальных нормах.
срочнннннно плз))))) буду благодарен очень сильно)

1) что такое политическая система? 2) каковы структурные элементы политической системы? 3)перечислите возможные типологии политических систем? 4)что такое

политический режим? 5) как соотносится между собой политическая система и политический режим? 6) назовите основные черты тоталитарных политических систем? 7) каковы основные разновидности и базовые характеристики авторитарных политических систем?

Читайте также

Какое суждение верно раскрывает связь свободы и ответственности личности:

1) моральная ответственность личности предполагает свободу её воли;
2) моральная ответственность доступна только свободной личности
1) Верно только 1.
2) Верно только 2.
3) Верно 1 и 2.
4) Верных утверждений нет.

Верны ли следующие суждения о личности?

1) Новорожденный младенец может стать личностью только в человеческом обществе
2) Новорожденный младенец может стать личностью вне человеческого общества
а)верно только 1 б) верно только б в)верны оба суждения г) оба суждения не верны

Верны ли суждения о личности?

А. Врожденные кач-ва человека оказывают влияния на форм-ие личности.
Б. Чел может стать стать личностью вне общества.

Первое верно или нет? Потому что второе не верное, это точно.

Из «Воспоминаний» председателя социал-демократической партии, 6ывшего федерального канцлера ФРГ В. Брандта. В пятнадцать лет... я выступил в любекской

газете «Фольксботен», заявив, что как молодые социалисты мы должны готовиться к политической борьбе, должны непрестанно работать над собой, совершенствоваться, а не убивать свое время одними лишь танцами, играми да песнями. Где нет места гражданскому мужеству, там свобода нeдолговечна. А где в нужный момент не защищают свободу, там ее можно вернуть лишь ценой oгpoмныx жертв. В этом заключается урок нашего столетия. Когда в начале лета 1987 г. я ушел в отставку с поста председателя партии, то сам себя спросил: что, помимо мира, для тебя вceгo важнее? И ответил: свобода. Я определил это как свободу совести и мнений, свободу от нужды и страха.

Вопросы и задания к документу 1. Как вы понимаете мысль автора: «где нет места гражданскому мужеству, там свобода недолговечна»? Актуальна ли эта мысль сегодня? Аргументируйте свой ответ. 2. Что, по мнению В. Брандта, составляло суть и цель подготовки молодых социалистов к активному участию в деятельности партии? 3. Должна ли, на ваш взгляд, современная российская молодежь, вступающая в политическую жизнь, готовиться к политической борьбе? Ответ поясните.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните суждение!!!!!Без личности нет свободы,без свободы нет личности и ее развития.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.