Объясните суждение!!!!!Без личности нет свободы,без свободы нет личности и ее развития.
10-11 класс
|
"Без личности нет свободы" можно понять так:
1. Люди придумываю законы и допустимые поступки, так что без личности, которая ограничивает/позволяет свободу этой самой свободы быть не может.
2. Личность - это человек, у которого есть определенное мировоззрение, рамки допустимого. И развитая личность сама понимает, где допустима свобода, а где нет, а также в каких количествах ее можно использовать в той или иной ситуации.
А без свободы нет личности потому, что, если человек несвободен - он не может развиваться, узнавать что-то новое, рисовать картины, писать стихи. Без свободы он не личность, а просто индивид без взглядов.
Другие вопросы из категории
у меня задание на переводных экзаменах!!!!!!!!
Исправить все встречающие ошибки (орфографические , стилистические, фактические, пунктуационные и другие) напишите правильно текст:
все поведение людей соответствуют социальным нормам. поведение которое согласуют нормами, соответствует тому, чего ждет от человека природа оказывается атклоняющимся поведением. в конце XIX века было выдвинуто несколько объяснений причины атклоняющегося поведения;
1)биологическое объяснение людей иная система ценностей и правил, чем та которая закреплена в праве.
2)Психологическое объяснение у всех людей при рождение предрасположенность к нарушению социальных норм,которая связана с физическими особенностями.
3)социальное объяснение во время благоденчества и покоя в обществе уровень атклоняющего поведения выше, т.к. жизненный опыт человека перестает соответствовать идеалам, воплощенных в социальных нормах.
срочнннннно плз))))) буду благодарен очень сильно)
политический режим? 5) как соотносится между собой политическая система и политический режим? 6) назовите основные черты тоталитарных политических систем? 7) каковы основные разновидности и базовые характеристики авторитарных политических систем?
Читайте также
1) моральная ответственность личности предполагает свободу её воли;
2) моральная ответственность доступна только свободной личности
1) Верно только 1.
2) Верно только 2.
3) Верно 1 и 2.
4) Верных утверждений нет.
1) Новорожденный младенец может стать личностью только в человеческом обществе
2) Новорожденный младенец может стать личностью вне человеческого общества
а)верно только 1 б) верно только б в)верны оба суждения г) оба суждения не верны
А. Врожденные кач-ва человека оказывают влияния на форм-ие личности.
Б. Чел может стать стать личностью вне общества.
Первое верно или нет? Потому что второе не верное, это точно.
газете «Фольксботен», заявив, что как молодые социалисты мы должны готовиться к политической борьбе, должны непрестанно работать над собой, совершенствоваться, а не убивать свое время одними лишь танцами, играми да песнями. Где нет места гражданскому мужеству, там свобода нeдолговечна. А где в нужный момент не защищают свободу, там ее можно вернуть лишь ценой oгpoмныx жертв. В этом заключается урок нашего столетия. Когда в начале лета 1987 г. я ушел в отставку с поста председателя партии, то сам себя спросил: что, помимо мира, для тебя вceгo важнее? И ответил: свобода. Я определил это как свободу совести и мнений, свободу от нужды и страха.
Вопросы и задания к документу 1. Как вы понимаете мысль автора: «где нет места гражданскому мужеству, там свобода недолговечна»? Актуальна ли эта мысль сегодня? Аргументируйте свой ответ. 2. Что, по мнению В. Брандта, составляло суть и цель подготовки молодых социалистов к активному участию в деятельности партии? 3. Должна ли, на ваш взгляд, современная российская молодежь, вступающая в политическую жизнь, готовиться к политической борьбе? Ответ поясните.