Философское течение конца 19-начала 20 века , исходившее из понятия "жизни" как некоей интуитивно постигаемой органической целостности и творческой дина
5-9 класс
|
мики бытия это- Назовите двух представителей этого направления:
философия жизни. ницше,шпенглер,бергсон
Другие вопросы из категории
А)Государство в условиях рынка организует производство общественных благ
Б)Государство в рыночной экономике решает задачу перераспределения доходов граждан и хозяйственных организаций с помощью налоговой системы
1) верно только А
2)верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
НУЖЕН 100% ОТВЕТ
Читайте также
2.Классификация наук
1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика
2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные(результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)
3.Что, по мнению А.Смита, является вершителем всех действий учёного?
4.Приведите пример вреда научного открытия?
5.Каковы основные черты большой науки?
6. В чём состоит связь науки и образования?
7.Цель общенациональной образовательной программы в России в нач.21 века
8.Почему образование является национальным богатством страны?
9.В чём заключается особенность непрерывного образования?
УМОЛЯЮ!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!
1.В конце 19 века в политехническом музее можно было увидеть электрическую лампочку.
2.В 1825 году между Москвой и Екатеринбургом была проложена железная дорога.
3.В 1852 году жители Твери ездили в Петербург и Москву по железной дороге.
в 20 веке появилось много важных документов о защите прав человека,ребенка.С чем по вашему мнению это связано?Что нужно делать взрослым и детям чтобы это права выполнялись?