Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Могло ли быть такое ? Найди одно неверное утверждение .

5-9 класс

1.В конце 19 века в политехническом музее можно было увидеть электрическую лампочку.
2.В 1825 году между Москвой и Екатеринбургом была проложена железная дорога.
3.В 1852 году жители Твери ездили в Петербург и Москву по железной дороге.

Vl2 19 сент. 2014 г., 13:27:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vesten
19 сент. 2014 г., 15:42:19 (9 лет назад)

 Неверное утверждение: 3)В 1852 году жители Твери ездили  в Петербург и Москву по железной дороге. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с вопросами!
Заполните третью колонку таблицы. Спрос Предложение Цена 1.Остается на прежнем уровне. 1.Растет 2. Уменьшается 2. Растет

3. Растет 3.Остается на прежнем уровне

4. Растет 4. Уменьшается

5.Уменьшается в 2 раза 5.Уменьшается в 3 раза 6.Остается на прежнем уровне 6. Уменьшается

7. Растет в 2 раза 7. растет в 2 раза

Читайте также

Найдите одно неверное утверждение и отметьте его знаком «-». Устно дайте объяснение.

1) В Средние века жили искусные строители, сооружавшие замки, соборы и целые города.
2) Одним из любимых зрелищ в Средневековье были рыцарские турниры.
3) В XV веке появился печатный станок.
4) Столица нашей Родины Москва возникла в Средние века.
5) Горожане в Средние века уточняли время суток по механическим башенным часам на главной площади города.
6) Пятьсот лет назад люди научились делать изделия из глины.
7) Слово «рыцарь» появилось в Средние века

Найдите одно неверное утверждение и отметьте его знаком минус

1)М.И. Кутузов, Н.Н. Раевский, Д.В. Давыдов-одни из героев Отечественной войны 1812 года.
2) Главным сражением Отечественной войны 1812 года было Бородинское сражение.
3) Войска неприятеля вторглись в Россию в июне 1812 года, а были изгнаны из страны в декабре 1812 года.
4) Незадолго до Бородинской битвы войска Наполеона сумели захватить Москву.
5) Заграничные походы российской армии закончились в Париже.

Помогите, пожалуйста!!!

Могло ли быть то, что описано в тексте? Если нет, то почему? Если нет, то определите субъект, в который Сергей поехал отдыхать?
На каникулах Сергей поехал отдыхать в гости к своей тёте, которая жила на другом конце страны. Однако поездка не задалась. На первой границе их продержали несколько часов-проверяли документы. На второй границе работники таможни долго осматривали багаж. Сергею показалось странным, что они знали русский язык, но предпочитали говорить на английском.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

Должен ли быть у всех людей только один смысл жизни, или у каждого из них — свой собственный? Давайте предоставим слово защитникам разных точек зрения,

которых обычно называют оппонентами. Первая точка зрения. У всех людей смысл жизни должен быть какой-то один: ведь все люди по своей природе одинаковы. И смысл жизни — это как раз то, что объединяет их и отличает от животных. Кроме того, если бы жизни разных людей имели разный, не одинаковый смысл, то каждый из них тянул бы только в свою сторону, и такие люди никогда не могли бы понять друг друга и действовать сообща. Вторая точка зрения. То, что у всех людей есть общее или родовые свойства, вовсе не исключает их различий. Каждый человек — это неповторимое существо. Поэтому и смысл жизни у каждого должен быть свой. Понять же другого можно, даже не разделяя его взглядов. А действовать сообща людей заставляет вовсе не общий смысл жизни, а взаимная выгода. Третья точка зрения. Вы оба отчасти правы, но только отчасти, потому что смысл жизни у разных людей одновременно является и общим, и различным. Принадлежность каждого отдельного человека к человеческому роду, определенному обществу, нации или классу обусловливает то, что у каждого человека есть что-то общее с другими людьми, в том числе и смысл жизни. В то же время, поскольку каждый человек чем-то отличается от всех других людей, то это его отличие тоже может проявляется в понимании им смысла жизни. То, что мы называем смыслом жизни, у каждого человека в чем-то совпадает, а в чем-то не совпадает со смыслом жизни у других людей. Какая из приведенных точек зрения кажется вам более правильной? Обоснуйте свое мнение. Представьте себя участником дискуссии о смысле жизни. В чем для вас он заключается?



Вы находитесь на странице вопроса "Могло ли быть такое ? Найди одно неверное утверждение .", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.