Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие опасные ситуации создаёт сам человек

1-4 класс

Vikmorozova379 20 марта 2015 г., 8:36:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gakaev954561
20 марта 2015 г., 10:33:01 (9 лет назад)

Пожар,война,инфекция которую сам и изобрёл

Ответить

Другие вопросы из категории

сказочная страна и её бюджет
Для замедления падения тел Галилей решил скатывать шары по длинному наклонному желобу. Какую гипотезу он ставил при этом? 1. при падении тела

нагреваются 2. при падении тела замедляются 3. при падении тела ускоряются 4. тела падают с постоянной скоростью

Пожалуйста, помогите! К какому отрезку времени относятся эти годы? Покажи стрелками. Будь внимателен! Один и тот же год может относиться сразу к двум

временным отрезкам. Года: 1913, 1917, 1922, 1945, 1961, 1991. Века: первая половина ХХ века, вторая половина ХХ века, первая четверть ХХ века и вторая четверть ХХ века. Помогите, срочно. Заранее спасибо

Читайте также

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ ПЖЛ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО, 65ПКТ

Социальная структура общества не является застывшей; в ней постоянно происходят колебания и перемещения, т.е. ей свойственна социальная мобильность.Социальная мобильность — это изменение социальной группой или индивидом своей социальной позиции. Термин «социальная мобильность» был введен в социологию П. А. Сорокиным, который рассматривал социальную мобильность как перемещение по социальной лестнице в двух направлениях вертикальном - движение вверх и вниз, горизонтальном — передвижение на одном и том же социальном уровне. В периоды социальных изменений наблюдается массовая групповая мобильность. В стабильные периоды социальная мобильность возрастает в момент структурной перестройки экономики. В этом случае важным «социальным лифтом», обеспечивающим вертикальную мобильность восходящего вида, выступает образование. Социальная мобильность представляет собой достаточно достоверный показатель уровня открытости или закрытости общества. В современном обществе социальная мобильность порождает явление социальной маргинальности.Маргинальность — понятие, характеризующее пограничные, промежуточное, стоящие на рубеже культур явления, социальные субъекты и статусы... Маргинализция подразумевает разрыв, потерю объективной принадлежности к некоей социальной общности без последующего вхождения в иную общность или без полной адаптации в ней. Маргинал — это человек, имеющий отношение к двум различным группам, не принадлежа ни к одной из них полностью... Субъективное представление маргинала о себе и его объективное положение противоречивы: он поставлен в ситуацию борьбы за выживание. Поэтому маргинальная личность обладает рядом характерных черт: беспокойством, агрессивностью, неоправданным честолюбием. Социальное поведение маргинала создает сложности как самому человеку, так и общающимся с ним людям. Долгое время в социологии маргинальность оценивалась негативно. В последнее время социологи изменили к ней отношение, увидев в этом социальном явлении положительную сторону. (Минаев В.В., Архипова НИ., С1. Опираясь на текст, укажите черту, определяющую сущность социальной мобильности. Каковы (по П.А. Сорокину) основные направления социальной мобильности?С2. При каких двух общественных условиях, по мнению авторов, образование выступает важным «социальным лифтом»? Объясните любое из этих условий.С3. Кого авторы называют маргиналом? Дайте определение и приведите с опорой на знания обществоведческого курса и факты общественной жизни три примера маргинальности.С4. В последнее время, как отмечают авторы, социологи увидели в маргинальности положительную сторону. Укажите три проявле

Помогите пожалуйста!!! Очень надо буду вам ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! Пожалуйста помогите!Отдаю вам все свои баллы, только

помогите!
1. Система объединяющие все органы .......
2. Кто или что ухаживает за кожей? .....
3. Какие клетки покрывают поверхность кожи? .....
4. Сокращающиеся органы ......
5. Основа скелета ....
6. Система органов, добывающая энергию .....
7. Где питательные вещества поступают в кровь? ....
8. К какой системе органов относится почки? ....
9. В какой клетке помещаются органы дыхания? ....
10. Сколько раз проходит кровь сердце за один круг? ....
11. Как кровь попадает из артерии в вену? .....
12. Две составные части крови ....
13. Где помещается наше сознание? .....
14. По каким проводам мозг получает сообщения? ....
15. Слой нервных клеток на на дне глаза.
16. Что оценивает второй глаз, второе ухо? .....
17. Где находится орган равновесия? ....
18. Как питается ребёнок до рождения?
19. Как защищают детей от самых опасных болезней? .....
20. Что отличает человека от животных? .....

1 к какому типу по количеству жителей относится город в котором вы живете 2 начните вести дневник в котором вы будете отмечать наиболее запомнившийся вам

опасные ситуации коротко опишите последствия каждой опасной ситуации оцените свое поведение определите каким образом можно было избежать отрицательных последствий вот таблица описание ситуации - когда и где что произошло, мои действия в этой ситуации . как можно было избежать -опасной ситуации ,отрицательных последствий

Характер человека (в отличие от прирождённых качеств) формируется на протяжении жизни. Выберите из предложенных черт характера пять самых положительных и

пять самых отрицательных:
Грубость, чуткость, порядочность, смелость, завистливость, лень, скрытность, весёлость, лживость, скромность, ответственность, двуличие, щедрость, решительность, обидчивость, активность, отзывчивость, открытость.
Как можно воспитать пять самых положительных качеств?
Как можно бороться с пятью самых отрицательных качеств?



Вы находитесь на странице вопроса "какие опасные ситуации создаёт сам человек", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.