Роман Романов был избран руководителем отделения одной из политических партий в своём посёлке городского типа . Он опирается на активность рядовых
10-11 класс
|
партийцев , учитывает их мнение при выработке общего решения . Определите тип лидерства по следующим критериям : а)по масштабам лидерства ; б)по способу легитимации власти ; в)по отношению лидера к подчинённым
а) Это мелкомасштабное, ограниченное лидерство,осуществляемое исключительно на отделение партии в данном посёлке. б) выборный способ легитимации в) отношение лидера к подчинённом на основе согласования решений,совместного управления
Другие вопросы из категории
а) кодекс законов о труде;
б) трудовой договор;
в) рабочее время;
г) коллективный договор.
2. Административные проступки - это:
а) нарушение общественного порядка;
б) нарушение порядка деятельности трудового коллектива;
в) нарушение воинской дисциплины;
г) проступки, связанные с выполнением служебных обязанностей.
3. Найдите в приведенном списке источники права:
а) правовой прецедент;
б) норма морали;
в) отрасль права;
г) договор с нормативным содержанием;
д) законопроект;
е) правовой обычай.
4. Нормы, которые позволяют совершать определенные действия - это нормы:
а) запрещающие;
б) обязывающие;
в) уполномочивающие;
г) охранительные.
5. Верны ли следующие суждения:
А. Конституция - основной закон государства;
Б. Конституция имеет высшую юридическую силу и прямое действие.
1. Верно только А; 2. Верно только Б; 3.Верны оба; 4. Неверны оба.
их, замужем, имеет двух детей. Назовите один предписанный статус и два достигнутых статуса гражданки А, которые она отметила в анкете. На примере одного из достигнутых статусов укажите статусные права и обязанности.
Читайте также
брачной жизни соединенная пара должна образовывать как бы единую моральную личность"(И.Кант)
ЛЮБУЮ ОДНУ ИЗ ТЕМ,
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
давлению. Аш попросил студентов в группе из восьми человек сравнить линии разной длины. <...> Эта задача была достаточно легкой. В контрольной ситуации, когда группа не подталкивала человека к неверному выбору, 95% участников правильно нашли 12 одинаковых линий, а для участников экспериментальной группы ситуация менялась: они сталкивались с результатами социального соглашения, противоречащего их собственным глазам. Прежде чем испытуемые выносили свое собственное суждение, они слышали, как пять других студентов (в действительности помощники экспериментатора) единодушно соглашались с очевидно неправильным ответом. Держались ли обманутые испытуемые за свое собственное мнение и давали правильный ответ или шли вместе с толпой? <...> Лишь 25% этих участников не замечали очевидной ошибки группы и давали только правильные ответы. Другие 75% отвечали вопреки собственным чувствам и до некоторой степени уступали мнению группы. Хотя никто из участников не соглашался со всеми ответами группы, один испытуемый уступил мнению группы в 11 из 12 случаев. <...> Участник, уступавший мнению группы в 11 из 12 раз (больше, чем какой-либо другой), позже заявил, что он заколебался из-за кажущейся уверенности других членов группы. Он сказал, что действительно поверил, что остальные правы, и думал, что он один стал жертвой какой-то «иллюзии». Исследование Аша показало, что люди, сталкиваясь с ярко выраженным мнением группы, порой соглашаются, хотя и думают, что другие могут ошибаться. Кроме того, они иногда считают, что другие правы, и сомневаются в собственных чувствах, если члены их группы кажутся достаточно уверенными. Вопросы и задания: 1) Какое социально-психологическое явление, описанное в параграфе, изучал Соломон Аш? 2) Опираясь на знание предыдущего параграфа, определите, к какому виду социальной группы можно отнести группу студентов, собранную Ашем. 3) Сколько этапов эксперимента описано в тексте? Чем они отличались друг от друга по условиям и результатам? 4) Как распределились участники эксперимента в зависимости от подверженности влиянию группы? Какие выводы позволяет сделать эксперимент? 5) Аш проводил эксперименты с незнакомыми студентами, встретившимися во время короткого эксперимента. Опираясь на собственный опыт, приведите примеры влияния на личность сплоченной группы, где высоко ценится хорошее отношение ее членов и существует групповое мнение. Ответить на вышеуказанные вопросы. Спасибо заране:)
которым Россия имеет морские границы. Ответьте пожалуйста еще на один. Назови одну из областей России,которая отделена от основной части России территорией другого государства.
качеств является умение применять правовые нормы(1) на практике. однако давно известно, что пренебрежение теоретическими вопросами право основывается, как правило, на потере уверенности в силе закона. Для людей, которые устояли перед волной правового беспредела, право стало одной из основ личного миротворения(2). для современной России, возрождающей духовные традиции, очень важно формирование у граждан правовой культуры. в связи с этим очень важно разобраться в изначальном смысле права. Одна из аксиом права заключается в том, что право, так же как религия(3), мораль(4), относится к идеальной ценности. Право самым тесным образом связано с другими сферами общественной жизни. Например, связь в отношении политики(5) и права легче все просматривается через понятие закона. "
х событиях, а около 3% вообще не обращаются к подобной информации. Почти 74% обсуждают политические события с друзьями. Однако отвечая на вопрос о месте политики в их жизни, люди упоминают о ней реже, чем о семье, друзьях, работе религии. Менее 1% взрослого населения входят в политические партии и организации.
О чем говорят эти данные? Сделайте все возможные выводы из них.