Как образовался герб Российской Федерации?
5-9 класс
|
Первым достоверным свидетельством использования двуглавого орла в качестве государственной эмблемы является печать Иоанна III Васильевича на меновой грамоте 1497 года. На лицевой стороне печати помещено изображение всадника, поражающего копьём змия. Жители Московского государства XVI –XVII веков считали, что всадник изображал князя, государя, победившего своих врагов. На оборотной стороне печати изображался двуглавый орел с распростертыми крыльями и двумя коронами над головами. Двуглавый орёл призван был символизировать мощь и независимость нашей страны. Эмблемы печати – всадник и орёл – стали восприниматься как официальные символы Российского государства. Объединение русских княжеств в государство Российское во времена Ивана III знаменовалось появлением российского герба - двуглавого орла.
Другие вопросы из категории
ей, напиши не менее трёх аргументов почему надо помогать людям!
Помогите!!!
Читайте также
А) На груди орла- щит с изображением Георгия Победоносца
Б) В лапах орла- держава и меч
В) На геральдическом гербе изображено две короны
Г) Двуглавый орёл на гербе- золотой
структура расходов потребителей позволяет характеризовать степень благосостояния граждан той или мной страны? 4. Может ли школьник вносить личный вклад в совокупные доходы семьи или же он в силу возраста исключительно потребитель? 5. Назовите различные виды страховых услуг. 6. Как защищаются права потребителей в Российской Федерации?
PS: Даю 174 балла;) Жду правильного ответа)
конституции российской федерации
доходной и расходной частей? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
2.Одним из отличий реформы от революции является: 1) стремление к прогрессивному развитию 2) постепенность преобразований 3) пропаганда новых идей 4) образование новых политических партий и движений.
3.Верны ли суждения о патриотизме: а) патриотизм — это высшее проявление гражданственности; б) патриотизм — качество, свойственное каждому гражданину страны? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4.Верны ли суждения об образовании: а) роль образования в последнее время неуклонно возрастает; б) только развивая систему образования, государство может сохранить свою конкурентоспособность в современном мире? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5.Верны ли суждения о собственности: а) владеть собственностью могут только частные лица; б) в Российской Федерации все формы собственности равноправны? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны