"может ли человек что-либо делать без цели?" порассуждать
5-9 класс
|
Ну если ему не жалко своего времени ,то может.. Я считаю, нет цели- нет смысла. Нет взаимосвязи! Все в жизни взаимосвязано. Абсолютно. Какая-то связь, но будет! Изначально когда человек что-то начинает делать,даже не осмысленно,у него уже была мотивация это сделать. Мотивация - цель - успех достижения.
В общем жить и без цели, естественно, можно, но вот если достигнуть чего-то не получается, стоит сделать это своей целью, дабы добиться каких либо успехов.
Другие вопросы из категории
ей, напиши не менее трёх аргументов почему надо помогать людям!
Помогите!!!
Читайте также
что человек может обходиться без человека . Так кто же прав?
2. Может ли человеку в современном обществе что-либо(TV, компьютер) заменить общение?(Дать развернутый аргументированный ответ-не менее 2 аргументов)
М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.
Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?