Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

проанализируйте особенности воспитания и сравните его с социализацией

5-9 класс

AndreySamgin 15 авг. 2015 г., 8:16:38 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ced
15 авг. 2015 г., 10:03:29 (8 лет назад)

Человек становится личностью в процессе социализации(процесс усвоения индивидом социальных норм, культурных ценностей и образов поведения в обществе)  Воспитание (бытовые правила,ценности и идеалы) подразумевает  навыки, приобретённые посредством отношения родных и близких друг к другу и к индивиду(накапливается в течение 20-25 лет от начала жизни). Социализация же является процессом всей жизни и подразумевает собой не только влияние семьи , но и всего окружающего индивида общества.

Ответить

Другие вопросы из категории

При изучении в одном из гуманитарных классов па¬раграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведенных в учебном тексте. Он говорил:

«Есть и другие пословицы, которые отражают совсем дру¬гое отношение к труду: «Всех работ не переработаешь», «Дело не медведь, в лес не уйдет», «От работы не будешь богат, а будешь горбат», «От трудов праведных не нажить палат каменных». Значит, отношение к труду в народе не всегда положительное». Объясните, о чем говорят приведенные учеником по¬словицы и чем объяснить их существование. Сделайте вы¬вод из обнаруженного противоречия. Какая из приведен¬ных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?

Представь, что твой знакомый создает предприятие и лично вкладывает 200 тыс. р., а его друг – 50 тыс.р. Значит, знакомому принадлежит 80% уставно

го капитала, а его другу 20%. Успешно реализовав произведенную продукцию и уплатив налоги, они получили прибыль 400 тыс. р. Каким образом и в каком размере будет распределяться между ними прибыль?

написать эссе по одному из высказываний:

1)Деньги,потраченные для развития ума,никогда не потрачены зря.
2)Как беден тот,у кого нет ничего,кроме денег.
3)Лучше человек без денег,чем деньги без человека.

1. Проситай стихи, вставь пропущенное слово. Твори , чтобы, любя, тебя нашло. Зла не верши, чтобы тебя не погубило з

ло.

Какая мысль заложена в этих строках? Сформулируй основную мысль этих строк.

2.Придумай предложения мо словами "смелость" и "трусость".

3.Чего, по-твоему, больше всего боятся смелые люди.

4. Представь план своей речи в защиту смелости.

Читайте также

Благодаря открытию антибиотиков были

спасены жизни десятков миллионов
людей. Но медицинская практика
выявила и их отрицательное действие:
уничтожаются не только вредные
микробы, но и необходимые человеку
микроорганизмы; одна болезнь сменяется
другой, подчас не менее тяжкой. Перед
биологией, химией встала задача
создания новых препаратов. Они были
призваны сохранить положительные
качества антибиотиков и исключить
вызываемые этими лекарствами
отрицательные явления. Такими
препаратами стали пробиотики. Они
вытесняют болезнетворные
микроорганизмы, но не губят
нормальную микрофлору.
Проанализируйте приведённый
факт, покажите на его примере действие
названных в параграфе функций и
особенностей науки (связь теории с
практикой, безграничные возможности
науки и т. п.).

Особенность присущая человеку, отличающая его от животного?

Очень нужно) Зарание спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "проанализируйте особенности воспитания и сравните его с социализацией", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.