проанализируйте особенности воспитания и сравните его с социализацией
5-9 класс
|
Человек становится личностью в процессе социализации(процесс усвоения индивидом социальных норм, культурных ценностей и образов поведения в обществе) Воспитание (бытовые правила,ценности и идеалы) подразумевает навыки, приобретённые посредством отношения родных и близких друг к другу и к индивиду(накапливается в течение 20-25 лет от начала жизни). Социализация же является процессом всей жизни и подразумевает собой не только влияние семьи , но и всего окружающего индивида общества.
Другие вопросы из категории
«Есть и другие пословицы, которые отражают совсем дру¬гое отношение к труду: «Всех работ не переработаешь», «Дело не медведь, в лес не уйдет», «От работы не будешь богат, а будешь горбат», «От трудов праведных не нажить палат каменных». Значит, отношение к труду в народе не всегда положительное». Объясните, о чем говорят приведенные учеником по¬словицы и чем объяснить их существование. Сделайте вы¬вод из обнаруженного противоречия. Какая из приведен¬ных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
го капитала, а его другу 20%. Успешно реализовав произведенную продукцию и уплатив налоги, они получили прибыль 400 тыс. р. Каким образом и в каком размере будет распределяться между ними прибыль?
1)Деньги,потраченные для развития ума,никогда не потрачены зря.
2)Как беден тот,у кого нет ничего,кроме денег.
3)Лучше человек без денег,чем деньги без человека.
ло.
Какая мысль заложена в этих строках? Сформулируй основную мысль этих строк.
2.Придумай предложения мо словами "смелость" и "трусость".
3.Чего, по-твоему, больше всего боятся смелые люди.
4. Представь план своей речи в защиту смелости.
Читайте также
спасены жизни десятков миллионов
людей. Но медицинская практика
выявила и их отрицательное действие:
уничтожаются не только вредные
микробы, но и необходимые человеку
микроорганизмы; одна болезнь сменяется
другой, подчас не менее тяжкой. Перед
биологией, химией встала задача
создания новых препаратов. Они были
призваны сохранить положительные
качества антибиотиков и исключить
вызываемые этими лекарствами
отрицательные явления. Такими
препаратами стали пробиотики. Они
вытесняют болезнетворные
микроорганизмы, но не губят
нормальную микрофлору.
Проанализируйте приведённый
факт, покажите на его примере действие
названных в параграфе функций и
особенностей науки (связь теории с
практикой, безграничные возможности
науки и т. п.).
Очень нужно) Зарание спасибо)